История такая, форь сг9 255 турбо, собрал движок полностью на ориге расточен под 100, полный ребилд головок, 12 насос и т.д. После запуска начал



после таких гаражных ремонтов любая машина может начать масло кушать. Проблема этих двигателей, что мало кто их умеет делать нормально, отсюда и появляются проблемы. Они же с завода нормально ходят, и пробеги до появления проблем при их эксплуатации довольно серьёзные, всё-таки японское качество. Так что проблема не в субару, а в подобных неквалифицированных гаражных ремонтах.
 

Michael G-O-O-V

New member
Есть три варианта это: гбц, направляющие клапанов,колпачки. Турба и цпг чудес нет сделай "лик" тест
 

VIPa

New member
Проверь с права по ходу! Есть клапан на картерных газах, если он залип или его поставили наоборот, возможно вообще не поставили будет гнать во впуск! Было такое
 

Сверху