История такая, форь сг9 255 турбо, собрал движок полностью на ориге расточен под 100, полный ребилд головок, 12 насос и т.д. После запуска начал

Всем привет! История такая, форь сг9 255 турбо, собрал движок полностью на ориге расточен под 100, полный ребилд головок, 12 насос и т.д. После запуска начал дымить сизым. Думал притрется проехал 300 км. дым меньше не стал... поменял турбину с заведомо рабочей машины, проехал ещё 500 км, та же ситуация... поменял клапан ВКГ... расход масла на 500 км 800 грамм, дымит как паровоз. В итоге раскидали движок и все в зазорах... есть нагар на поршнях и клапанах. Голову уже сломал куда копать. Кулёк сухой, турбина сухая, выпуск сухой, двигатель шепчет, на хх чуть подтряхивало. Единственно во впускном коллекторе, если снять дроссель, внизу лужица масла. Цвет масла после пробега сильно потемнел. Все патрубки подключены были как нужно... у кого какие идеи будут?
 


timesharing

New member
а в голове не кто каналы не рассверлил? И глянь такли кольца поршневые установили)))
 

pooh`sd

New member
отвезу на повторную промерку, кроме поршневой ничего быть не может
 

bareback

New member
народ нужна помощь!форик 2001 год 2.5 атмо периодически мотор начинает троить абороты холостые 500 при нажатии на газ не набирает обороты мотор троит,пару раз заведешь пропадает норм едет,в чем может быть причина?
 

Сверху