Дамир Муратов
New member
Всем привет! История такая, форь сг9 255 турбо, собрал движок полностью на ориге расточен под 100, полный ребилд головок, 12 насос и т.д. После запуска начал дымить сизым. Думал притрется проехал 300 км. дым меньше не стал... поменял турбину с заведомо рабочей машины, проехал ещё 500 км, та же ситуация... поменял клапан ВКГ... расход масла на 500 км 800 грамм, дымит как паровоз. В итоге раскидали движок и все в зазорах... есть нагар на поршнях и клапанах. Голову уже сломал куда копать. Кулёк сухой, турбина сухая, выпуск сухой, двигатель шепчет, на хх чуть подтряхивало. Единственно во впускном коллекторе, если снять дроссель, внизу лужица масла. Цвет масла после пробега сильно потемнел. Все патрубки подключены были как нужно... у кого какие идеи будут?