Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ищу семейную Машину хотел универсал но вот наткнулся на ваш клуб,смотрю фотографии,читаю нравится форестер,но никогда не ездил на Субару,до этого
Шесть лет назад случайно купил Форя. Теперь не знаю как с ним расстаться. До этого менял машины раз в два-три года. Теперь не знаю что и делать. На новый форь смысла нет. Да и денег. На другое... Пытался на тестдрайве прокатиться на Шкоде да на Фольксе... Ехал назад на родном форике и подпрыгивал от счастья, от того что ошибку не совершил ))) Хотя в трейд ин брали оч за хорошую цену
вот та же песня)) один в один)) только присматривался к вольво xc-70 и паджеро спорт вроде машинки хорошие а душа не лежит, 150 тыс сам накатал на sh и ни разу не подвела
Если как семейную,то атмо.
Турбофорь не пощадит семейного бюджета.
Моё имхо,для молодой семьи без детей,которая любят путешествовать-Форь.
Для семьи с детьми,поездками на дачу и гипермаркетам -аутбэк.
У меня турбо форь на мкп год искал,сф 97года.я вообще просто прост от него, атом тоже хороши но после турбо наврядли сядешь на атом ощущения охерено разные
Первое на что нужно дать себе ответ - зачем тебе полный привод? Зимой машина трогается с места лучше, но тормозит так же как и остальные. От неоправданной самоуверенности бывают аварии. Автомат штука хорошая, но своеобразная. Пока на контрактные цена нормальная, можно брать. Кайфа много, но выше расход. Турбо или атмо это разные стихии. Атмо - это гонять на рыбалку или по магазинам. Турбо - просто гонять. Атмо - практично. Турбо - весело, дорого, богато. Когда у тебя спрашивают - на чем ездишь, говоришь - на Субару, все думают что у тебя пушкагонка и ты безбашенный беспечный ездок с кучей бабок в кармане, потому что все думают что субару это быстро и дорого. Плюсы, как видишь, есть.