Интересует мнение,что в америкоса льют только 92,а в японца 95 и выше. Т.К американские моторы всегда хавали 80 и по мощности своей не уступали никому

auss

New member
с мощьностью в ПТС вообще спорный вопрос. особенно актуален при налоге. если у нас введут замер мощьности при постановке на учет буду только рад.
 


Вставлю еще три копейки. На сколько помню по ВАЗ когда была 2115. Так там у всех разные л.с. в птс были. На 2004-2005 у меня и моих друзей разброс был от 74 до 76 или 78 л.с.
 

black-pantera

New member
при чем тут объём? Я говорю о степени форсировки. Чем она выше, тем выше склонность к детонции, и высоко октановое топливо позволяет уменьшить детонацию и поднять мощность.
какая разница в чем указана мощность, в кВт или лс.
Крутящий момент на колесе зависит от передаточного числа трансмисии и на первой пониженной он наивысший. Крутящий момент двигателя неизменен.
 

VictorL

New member
ага, приехал машину ставить на учет скинул с дмрв клемму, залил 76 бензин и вуаля-налог платишь с 50 лошадиных сил пиши еще
 

black-pantera

New member
согласен. Сложно говорить с человеком, не отличающим киловатты от лошадиных сил
 

Сверху