Интересует мнение,что в америкоса льют только 92,а в японца 95 и выше. Т.К американские моторы всегда хавали 80 и по мощности своей не уступали никому

nau

New member
Интересует мнение,что в америкоса льют только 92,а в японца 95 и выше. Т.К американские моторы всегда хавали 80 и по мощности своей не уступали никому!!!
 


unknown87

New member
Все просто у япошик объем 2.0 выдает лошадок столько же как американец с объемом 4.0
 

Cheese

New member
Американские моторы может и хавают 80,но форик то от этого по происхождению остался японским)или я не прав?да и в сравнении форя японца,европы и америки японец на порядок мощнее
 

renkid

New member
а ещё американский 80-й это не наш 80-й, так как там другой метод измерения октанового числа (в Америке указывается октановое число по моторному методу, у нас по исследовательскому, наш аи-92 имеет по ГОСТУ октановое число по исследовательскому методу не ниже 92, а по моторному не ниже 82, в Америке 80-й по-нашему это 90-й бенз приблизительно)
P.S. За весь мир не знаю, но в подавляющем большинстве стран Европы и Японии на колонках октановое число указывается как и у нас по исследовательскому методу, а по моторному из тех что я знаю только в Америке
 
Какое наше качество бензина,то это очень огорчает,по отношению к цене, бывает Г..О полное залиааешь
 

seldimirov

New member
по сути дела, если топливо по ГОСТУ, то реально достаточно (хотя за турбо сомневаюсь, что ему 80-й прописан, а не лучше. Мануал турбо американца не держал в руках и не знаю какое топливо там указано). В мануале турбо-японца написано топливо не ниже 98-го
 
Какая степень сжатия-такой и лить. Если турбовый - то от прошивки зависит.

Сказки все это. Gmный tbi на 80м ездит нормально, vortec детонирует.

Фордовский 5,8 ефи как не странно ездит на 80м спокойно. Субарь любой не взлетит:)
 

Вета

New member
У нас идёт исчисление по исследовательскому методу, а у амеров по средней между исследовательским и моторным
95 исслед это 89 по моторному
Получается 93 по амерам
Вот у меня на странице можно сделать все выводы прочитав статейку https://www.drive2.ru/l/4724904/
 

AnalTeen

New member
а по мощности японских машин есть один нюанс. японцы измеряют л.с. с хвостовика коленвала без нагрузки. амеры и европа измерения проводят с коробкой и л.с. берут с колес. Из за этого разбег на одних и тех же моторах.
 

м@рт

New member
во избежании срача по поводу европы турбо и япотурбо, тут разбег из за разного надува турбин.
 
Была импреза 1.8 и аутбэк 2.5 американцы атмосферники лил только 92, все ок было, снимал логи никаких отклонений, ни детона не было
 
по поводу Ваших высказываний
объем никак не влияет на октановое число топлива. Чем выше степень форсировки тем хуже мотор работатает на низкооктановом топливе, больше скдонность к детонации. Старые большеобъемные моторы с низкой степенью сжатия переваривают и низкооктановый бензин, но и литровая мощность сильно меньше.
Из мне известных производителей только КТМ указывали мощность на колесе, обычно указывают на кв. И еще, следуя вашей логике, машина с АКПП и с мкпп и с разным приводом должны иметь разную мощность в птс?
 
объем влияет на настройки ECU. малолитражные моторы более форсированы и требовательны к октановому числу. по поводу того что чем больше кубатура тем больше дури я не говорил. да европейцы замеры мощьности делают не л.с., а квт. по поводу мощьности указанной в ПТС и характеристиках. по мне это больше рекламный ход для увеличения продаж. те же самые нынешние корейцы завышают мощьность в характеристиках. ты можешь сколько угодно думать что у тебя милион сто пятсот сил. но по факту мкпп съедает порядка 10%, а АКПП 15%. Далее вес машины, привод. Если тебе от этого будет легче, то считай лошади с колена. Меня больше интересует крутящий момент непосредственно с колес.
 

Сверху