Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует мнение,что в америкоса льют только 92,а в японца 95 и выше. Т.К американские моторы всегда хавали 80 и по мощности своей не уступали никому
Интересует мнение,что в америкоса льют только 92,а в японца 95 и выше. Т.К американские моторы всегда хавали 80 и по мощности своей не уступали никому!!!
Американские моторы может и хавают 80,но форик то от этого по происхождению остался японским)или я не прав?да и в сравнении форя японца,европы и америки японец на порядок мощнее
а ещё американский 80-й это не наш 80-й, так как там другой метод измерения октанового числа (в Америке указывается октановое число по моторному методу, у нас по исследовательскому, наш аи-92 имеет по ГОСТУ октановое число по исследовательскому методу не ниже 92, а по моторному не ниже 82, в Америке 80-й по-нашему это 90-й бенз приблизительно)
P.S. За весь мир не знаю, но в подавляющем большинстве стран Европы и Японии на колонках октановое число указывается как и у нас по исследовательскому методу, а по моторному из тех что я знаю только в Америке
по сути дела, если топливо по ГОСТУ, то реально достаточно (хотя за турбо сомневаюсь, что ему 80-й прописан, а не лучше. Мануал турбо американца не держал в руках и не знаю какое топливо там указано). В мануале турбо-японца написано топливо не ниже 98-го
У нас идёт исчисление по исследовательскому методу, а у амеров по средней между исследовательским и моторным
95 исслед это 89 по моторному
Получается 93 по амерам
Вот у меня на странице можно сделать все выводы прочитав статейку https://www.drive2.ru/l/4724904/
а по мощности японских машин есть один нюанс. японцы измеряют л.с. с хвостовика коленвала без нагрузки. амеры и европа измерения проводят с коробкой и л.с. берут с колес. Из за этого разбег на одних и тех же моторах.
по поводу Ваших высказываний
объем никак не влияет на октановое число топлива. Чем выше степень форсировки тем хуже мотор работатает на низкооктановом топливе, больше скдонность к детонации. Старые большеобъемные моторы с низкой степенью сжатия переваривают и низкооктановый бензин, но и литровая мощность сильно меньше.
Из мне известных производителей только КТМ указывали мощность на колесе, обычно указывают на кв. И еще, следуя вашей логике, машина с АКПП и с мкпп и с разным приводом должны иметь разную мощность в птс?
объем влияет на настройки ECU. малолитражные моторы более форсированы и требовательны к октановому числу. по поводу того что чем больше кубатура тем больше дури я не говорил. да европейцы замеры мощьности делают не л.с., а квт. по поводу мощьности указанной в ПТС и характеристиках. по мне это больше рекламный ход для увеличения продаж. те же самые нынешние корейцы завышают мощьность в характеристиках. ты можешь сколько угодно думать что у тебя милион сто пятсот сил. но по факту мкпп съедает порядка 10%, а АКПП 15%. Далее вес машины, привод. Если тебе от этого будет легче, то считай лошади с колена. Меня больше интересует крутящий момент непосредственно с колес.