имеется в наличии 600 т р. Предлагают за эти деньги взять шкоду октавию годов 2012.. Но я хочу форестер. Смотрю можно уложится и взять 2008 годов. Но



xsun

New member
друг. лучше шкоду бери. форик сам по себе в обслуживании дороже. если не готов к повышенному расходу топлива и обслуживании, то выбери другой авто.
 
Эт когда это у нас Субару стало дороже в обслуживании чем немцы?,единственное в чем шкода выигрывает так это в расходе!расход-да,будет больше,но что вы хотите,что бы машина с постоянным полным приводом еда 8 литров?,такого не будет!Так надо задаться вопросом,что вы хотите,комфорта и плохие ездовые качества,или ездовые качества с меньшим комфортом?!
А Форестер надежная машина,а если атмо,то вообще верх надежности,только не забывайте,что все зависит от того как машину до этого эксплуатировали!
По поводу автомата или механики-автомат на Субару очень надежен,я даже осмелюсь сказать что механика чаще ломается.
 
Если стоит вопрос брать субару или шкоду
То это тоже самое наверное если выбирать между утюгом и килограмом картошки.
Я вот уже отбитый субарист была трибека
Импреза сейчас форь 2,5 атмо
Так вот с тех пор как я езжу на этих святых машинах стал замечать за собой следующее:
Я не понимаю почему вообще люди покупают машину за 2 ляма которая не может выехать со двора или выползти по небольшому подьему зимой на перекресток
Второе так это то что все мне пытаются рассказать что субару это дорого я спрашиваю что конкретно дорого и мне сразу летит в ответ легенда про свечи)))
Ну и для примера
Трибеку 3,6 2007 я брал за 590
Импрезу взял обменом отдал лансер 9 2004 и 200 сверху
Теперь форь 2004 вместо импрезы 2.0МТ и 150 моих
Получал я в итоге всегда полный привод,индивидуальность(шкод на дорогах до задницы) и уверенность на любой дороге
Я все.
 
без разницы мешалка или автомат, что ближе. Я люблю мешалку и с ней понижайка есть, на атмо 2.0. Вопрос надежности спорный, смотря с какой стороны зайти. Если бы это был новый авто, то вообще никаких вопросов. А так авто уже не новое, смотря как ездили и что меняли, какой пробег и тд. Если предыдущий владелец много ездил и особо ничего не менял, то вероятно это поменяешь ты. Это не значит, что авто сыпется, просто ресурс железяк исчерпан, надо поменять и столько же проходят.
 
вот еще вопрос к впм ребята. Расход у вас на 2.0 по городу примерно какой?
И много вариантов турбо в продаже, реи вообще по надежности сильно уступают не турбовым. А то вон как мазда цикс 7 после 100 продают авто) вот с форями турбовыми горах до большие проблемы?
 

Attache

New member
Ну у меня в городе на автомате 15 литров. Но я люблю тапку в пол. При оборотах не выше 2000-2500 расход будет литров 12. На механике и того меньше
 

iljuha

New member
Да никаких проблем с турбо мотором нету, если его обслуживать нормально
 

Сверху