Имеется форестер сг5 европеец. Не едет когда диогональ встаёт. Это норм или что-то не так? Ездил на дачу застрял крутилось переднее левое и заднее



симметричный у Субару всегда имелась ввиду развесовка, а не распределение момента по осям и колёсам... Как то так.
 

Vovana

New member
где это вы ездиете что вывешиваете на диагональ? Все работает как нужно потому что нет блокировки. При нормальной эксплуатации он гребет лучше всех в своем классе. Для жесткого оффроуда есть рамные автомобили а на Форике глупо зесть в колею лесовоза. 3 года езжу на Леснике причем не жалея его и ниразу в такую ситуацию не попадал.
 

adspx5

New member
А вообще если реально серьёзный полный привод хочешь, то бери форестер sti на 6мкпп. Вот там уже можно будет серьёзные вещи творить.
 

shvartz

New member
можно конечно но это Авто не для грязи и мкпп стоит не 5 копеек дешевле воткнуть в оба моста две блоки по деньгам 40 где то
 

Oleg17

New member
я просто не любитель колхоза. Я больше за сток. А по говнам лазить лучше вон, уазы старые, их не жалко.
 

Igor Kolosov

New member
дисковые по 15 (с GC-RA, или Cusco)? Заверните мне две!!!
Или ты знаешь какую то ещё, что диагональ без имитаций поедет???
 

merk_7575

New member
вал рейсинг, винт? Не смешите, не едет он диагональ.
Диагональ бы поехал лок-райт от иж-техно, но его никто не купил :)
 

Gorunov

New member
Вот наглядный пример работы системы AWD на автомате.
https://www.youtube.com/watch?v=PnzRqM3FlWA&t
 

Сверху