Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имеется Forester sf5 2000года. Стоит акпп tz, хвост от tv, мозги tz. То есть получается постоянный 4wd 50 на 50. Если вставляю предохранитель под
это не правильно так ездить. Зачем пихать TV хвост, что бы не пользоваться его преимуществами? Проще было бы тогда в обычной TZ пакет заварить, а передние привода выбросить. Та же фигня, только машина на несколько кг легче и нагрузки ещё меньше, не надо бестолку дифференциал крутить.
то есть по факту от этого преда только минусы?) я ещё где-то читал, что при тв хвосте с тз мозгами, тачка фигово в повороты входит и шагает (так и не понял что это значит))
это значит, что принцип работы TZ такой, что блокировка пакета наиболее зависит от открытия дросселя (в то время как у TV мозгов управление больше зависит от разницы скорости вращения осей). Ну и когда ты на парковке, например поворачиваешь, передние колёса и задние описывают очень различную дугу (перед длинную, а зад короткую), но т.к. это происходит обычно на низких передачах (первая ) и на открытом дросселе то соленоид с зажимает пакет, тот блокирует дифференциал и перед с задом стараются проходить различные по длине дуги одинаковым количеством оборотов колёс. Вот и получается, что жопа начинает шагать и вот тут этот пред FWD как раз и полезен!
На больших скоростях такой проблемы нет. TZ мозги после 60км/ч не посылают к соленоиду С сигналов... А то бы точно жопа была бы.
У меня tz коробка купил у него стоял предохранитель зимой не мог понять почему не работает задний привод оказалось что предохранитель замыкает и подаёт электрический сигнал на муфту и муфта не крутится на заднем приводе получается что вообще без разницы какие хвосты ты просто отключаешь задний привод ( мое мнение и понимание )