Имеется Forester sf5 2000года. Стоит акпп tz, хвост от tv, мозги tz. То есть получается постоянный 4wd 50 на 50. Если вставляю предохранитель под

Gubber

New member
Всем доброго дня!
Имеется Forester sf5 2000года. Стоит акпп tz, хвост от tv, мозги tz. То есть получается постоянный 4wd 50 на 50. Если вставляю предохранитель под капот на 4wd, на приборе загорается надпись и по идее на зад идёт большее усилие, верно? Какие последствия, плюсы и минусы езды с предом? По идее должен расход поменьше стать?) а минусы только в грязи будут?
 


Ivan Krivocheev

New member
Этот предохранитель нужен только тогда, когда ты колесо пробиваешь, ставишь назад докатку, и предохранитель втыкаешь чтоб доехать до шинки
 
ну там соленоид хвоста ж одинаковый везде, с зеленым проводом, просто железо другое а функционал один, или как это работает?)
 

FlyW

New member
введи в поиске хвост TV в коробку TZ. На youtube тоже есть подробное видео. У меня когда ещё не было Субару, или именно форестера, смотрел. И когда купил форя, поехал купил хвост.
 

wawa

New member
такая же была на Impreza WRX. Лучше кого знающих спросить. Я думаю что 60 на 40 и когда ей надо, будет 50 на 50.
 

Attache

New member
Когда ставишь предохранитель, в хвост тв в коробке тз, как говорят, машина становится больше заднеприводной, якобы 40/60 и фрикционы «разжаты», ещё говорят хвост «распущен». Езжу с момента установки хвоста с предохранителем. Ради интереса вытаскивал его, особой разницы не заметил.
 
по идее если фрикционы разжаты, то уменьшается нагрузка?? Если авто 80% эксплуатация по городу, то лучше ездить с предом?)
 
говорят, да. Многие на кнопку в салон выводят. Хотя вот кто-то говорит, что поставил хвост и ездит и первый раз слышит, что пред ставят
 

FlyW

New member
так да не совсем так :)
Как пакет устроен представляешь. ну так вот, при предохранителе FWD фрикционы НЕ зажаты, но находятся довольно плотно, этого недостаточно, чтоб передать момент, но вполне достаточно, чтоб перегреть АТФ.
 

Сверху