Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и полного бака. Имеет форя, sf5 Ej20g Изначально как я его купил,был небольшой стукоток на холодную, прям еле слышно, после прогрева стук уходил.
Такая же ситуация. Стучал только на холодную. Потом пару раз тапку в пол в 38° жару с кондёром на газу и парковался уже со стуком и на горячую. Это было летом. Так и езжу, до победного. Расход масла присутствует, до этого тоже был. Но порой кажется, что стук пропадает. Есть мысли попробовать поменять масляный насос. А так морально готовлюсь к контактному мотору. У нас 75 мотор с навесным + 10 замена.
интересно как у вас на 238 к пробега он не ест масло, вот прям совсем. особенно если хотя бы иногда жарите, загадка для меня если честно. турбо ежи все равно поджирают масло, просто либо это 300грамм после отжигов за вечер либо 300 грамм за неделю езды с отжигами. ну никогда иного не встречал ни у себя на 3 разных турбо субарях ни у друзей.
значит не так много даю ему просраться, и получается пенсионерю на нем) а про масло реально, уровень конечно проверяю регулярно, но не доливаю. Замена 4.5-5 тыщ
ну либо ты лукавишь либо ты реально счастливый человек с очень редким мотором на таком пробеге. К слову сказать у меня пробега 260к мотор живой, но масло все равно ест и похер какое что мобил 5-50,что идемитсу 5-40. Притом менее вязкое жрет меньше, что странно.