и полного бака. Имеет форя, sf5 Ej20g Изначально как я его купил,был небольшой стукоток на холодную, прям еле слышно, после прогрева стук уходил.

Всем добра, и полного бака.
Имеет форя, sf5 Ej20g
Изначально как я его купил,был небольшой стукоток на холодную, прям еле слышно, после прогрева стук уходил.
Масло каждые 5т.км менял, на холодную не жарил
Сегодня после отжига, педаль в пол пару раз, остановился, вышел с машины, и двигло начало подстукивать, как до этого на холодную.
После простоя пару часов, завёл опять, и стук пропал, как мотор прогрелся.
Расхода масла нет, за 5 тыщ не хавает ваще, пробег родной 238т.км, режим езды средний, вжигаю редко.
Мопально готовлюсь к ремонту или к контракту.
Но может мало кровью отделаюсь, или походит ещё
Подскажите пожалуйста)

ZJPyRS8yTU4.jpg
 


lilkrank

New member
взял такой, привлёк целостность кузова и состоянием в целом, по началу дико было, потом привык к раптор)
 

Andrey Prohorov

New member
Ситуация стандартная. Но это как повезёт. Я бы на Вашем месте морально, а самое главное материально, готовился бы к покупке контракта(а лучше, если есть под боком нормальный сервис или руки растут из нужного места, к ремонту своего двигателя), дабы не сильно расстраиваться в случае смерти двигателя.
 
У меня год стучал, я жарил на нем по всем полям -масло ни капли ни его ., весь год ! В итоге поставил другой, этот разобрал, и увидел что надо было клапана отрегулировать, коромысла стучали ))) а звенел таки здорово
 
когда купили постукивал и жрал масло литрами, ездили так 2 года, морально готовились к капиталке. И вот то день настал когда отдали на капиталку (мастерскую выбирали по отзывам и качеству соответственно и ценник у них выше среднего). насчитали нам работ на 109т (без запчастей). Через 3 недели забрали из сервиса ещё через 2 недели поставили контракт.
SF9 EJ254 (контракт/доставка/установка 40+6+32)

Контора оказалась так себе, мягко говоря обманщики (за 3 недели они смогли только снять/помыть частично/и разобрать двиг на этом всё)
Москва (если имеет значение)
 
109тр за работу? Они там всю машину вам хотели перебрать чтоль? Снятие-установка двигателя стоит обычно 5-10тр, работы по капиталке ну максимум 30-40, остальное запчасти обычно. Совсем там в Москве с катушек съехали они
 

Anna-shug

New member
109 ага за работу.снять установить 25, разобрать собрать 40.
Эти съехали (Аб-инжиниринг), так ещё говорят что первый ремонтный не подойдё от первого рискит, нужен второй ремонтный (поршни/кольца). Так еще размеры по ремонту не смогли дать, как они собирались ремонтировать хз?

FznEW5zKu0o.jpg
 
жесть, горе-ремонтники блин У нас за снятие-установку ДВС 5-6тр берут)) За что там 25 то? Движок за час-полтора снимается))
 

VictorL

New member
эти снимали, разбирали, частично помыли за 17 дней))))) Отдали машину 11.08 забрали 28.08.
пока сидела ждала чтобы отдали двиг как есть по крошкам в коробке)), много чего там услышала, жаль мы немного затянули нужно было раньше забирать машину, через неделю пока была на ходу.
Из интересного, (им привозили голову чью-то) они отдали головку блока после шлифовки, в итоге через час её привезли обратно т.к. там остались зазоры разные от 0.02 до 0.10 (по телефону говорят, а ты герметиком залей побольше норм будет), была удивлена это ничего не сказать. В итоге эту голову они будут переделывать, что происходило с ней дальне не известно.
и работают они с пн-пт с 9-19 с выходными и праздниками)
 

ZikOff

New member
фрезерные работы в том же Краснодаре я узнавал почти 90 выходит
 

Сверху