И опять я,прошло 3 дня с момента чистки дросселя и настройки дпдз,и снова обороты около 2000,что за епрст!? Если датчик холостого хода почистить

я увидел не снимая, со стороны где тросики к заслонке подходят внизу есть загиб и он в болт упирается. Когда плавно отпускаешь газ надо смотреть чтобы упирался, когда резко бросаешь то он всегда на болт встает. По мануалу если не ошибаюсь 1,25 оборота надо вкрутить от касания упором болта. То есть чуть приоткрыть ее вкручивая болт.
А клапан я снял, выкрутил с него соленоид и промывкой продул, грязи много было, после этого км уже тыщи две проехал, не зависали обороты.
 


KYRIIL

New member


VLbD8q_SSr8.jpg
 

runderbin

New member
я конечно в выхи все промою и по максимум выставлю,но что то мне подсказывает,проще купить..
 
вот тут лучше видно. Это я хотел на разборке купить всю в сборе(так меня эти скачки достали), но на японских моторах нет этой системы доп воздуха

aE3bQHwql4M.jpg
 
Вот и клапана нашел фотку. Короче я эту трубку от дз сдернул и пальцем ее открывая закрывая увидел как обороты прыгают точь в точь как на ходу было, промыл и вроде норм, заслонку чуть не купил

7aS3c8UI5mc.jpg
 

Сверху