Фарид Рамилевич
New member
Говорят, что друзей не продают, потому скажу, что наверное продаю часть себя самого. Вложено очень много сил и времени в этого Форика. Поменяно практически всё, за то время, что он находился у меня (проще перечислить, что не поменяно наверное).
Цена 475000р
Скажу сразу. Да, за старый сф дорого, но я вижу такую цену.
Напишу заранее, турбофорь с завода, мкпп с завода, ПТС родная, в ПТС 122лс (так растаможен).
Есть бортжурнал на драйв2 с момента покупки авто. Кому интересно - могу скинуть ссылку.
Перечислю что сделано мной:
Начнем с сердца форика - двигатель:
После того как умер "контракт" установленный прошлыми хозяевами, я решил ПОЛНОСТЬЮ перебрать и собрать новый мотор, который подошел бы для меня. Из чего собирался мотор:
1) Закрытый блок, тот самый, легендарный, живой, ровный с родным хоном EJ20GN (он же EJ20GDW, EJ20GDX). Все цилиндры промеряны, все в пределах допуска стандартных значение в мануале. Маслофорсунки заглушены.
2) Поршни родные от EJ20GDW с длинной юбкой, с глубокими проточками под клапаны (не гнет клапана при обрыве грм, не стучат юбкой на перекладке как обычные поршни субару). Поршни так же промерены, всё в пределах допуска.
3) Коленвал EJ205, все шейки промеряны, всё в допусках размера STD. Пробег коленвала 110к км.
4) Шатуны EJ205, так же промерян элипс, все в допуске STD. Пробег так же 110к км.
5) Вкладыши корень Daido STD, шатуны ACL Racing STD.
6) Головы EJ205 от форика SF5 STI2m, в отличном состоянии, с контрактного мотора сняты мной лично. Пробег бошек 75к км.
7) Форсунки желтые EJ205, чистые.
8) Впуск, выпуск сток EJ205.
9) Турбина сток с SF5 рестайла, TD04L, живая, но масло совсем чуть чуть подкидывает (ручьем с кулька не льется как у некоторых).
10) Свечи NGK PFR6G, переход на 4 катушки от EJ208.
11) Маслонасос сток 10мм, снят с двигателя EJ205 от форика SF5 STI2m, разобран, отмыт, проверен на зазоры (все в допусках).
12) Сток теплообменник под маслянным фильтром, так же весь отмыт.
Мотор собирал сам с использованием динамометрических ключей. Собирал на толстых прокладках (особенность длинных поршней, поршень в ВМТ немного выходит из блока, потому строго толстые прокладки). После сборки мотора прошел 6000км, полет отличный. Масло wolf vitaltech 5w50, давление на прогретом двигателе на ХХ примерно 1.5 бар, при 3000 оборотов давление около 4.5-5 бар. Расход масла сейчас примерно 400-500гр на 5000км (грешу на турбину).
Далее - трансмиссия. Форь с завода на мкпп, выпускался для финляндии, потому мкпп имеет в хвосте небольшой маслонасос для подогрева масла зимой. Система работает так же как теплообмен в акпп, через радиатор охлаждения двигателя идет змеевик и по нему насос гонит масло коробки. Зимой масло в коробке быстрее прогревается, летом соответственно немного охлаждается. Что делалось с коробкой:
1) Форь покупался с вылетающей задней передачей. Для ремонта с Владивостока притащил живой первичный вал, шестерню 2й передачи (отличаются передаточные от моей, потому пришлось тоже покупать) и шестерни заднего хода. По итогу поменял только шестерни заднего хода, т.к. мой вал был вполне себе жив и в замене не нуждался. Сейчас в запасе лежит первичный вал и ведомая шетсерня 2й передачи.
2) Извечная проблема субаровских мкпп - межосевая вискомуфта. Т.к. у меня уже рестайл - муфта разборная. Была закуплена ПМС 10000, муфта снималась, разбиралась, полностью вся отмывалась и перебиралась. После сборки полный привод работает исправно, не закусывает и не шагает.
3) В кулисе мкпп родные резиновые полумертвые втулки заменены на кастомную бронзу. Сносу кулисе теперь не будет.
По ходовке, зимой поменял все 4 стойки, 4 пружины, так же поменяны мертвые сайленты в подвеске на новые. Подвеска сбитая, едет уверенно, рулится хорошо.
По кузову, предхозы переваривали задние стаканы, похабно конечно, устранил за ними косяки, обработал кислотным грунтом, акрилом, затем шовным герметосом, затем сверху все закрыл антикором. Удалил гниль на полу (чертов конденсат не щадит наши авто), так же все обработал. Из плюшек для кузова - передняя распорка от форя STI оригинал, задняя распорка от Вадима из Барнаула. Так же стоит задняя дверь от форя STI с родным STI спойлером (оригинал, не лепка). Люк работает, не течет, но есть трещины (что-то упало похоже у кого-то из прошлых хозяев), меня особо не парило, потому замену отложил до лучших времен. На капоте высокая ноздря chargespeed не орига. Передние крылья - стеклопластик от RS Bodykits. Жизненные косячки конечно присутствуют, все таки форик не новый, но вид все равно имеет достойный.
Подогрев зоны дворников, подогрев боковых зеркал, заднего стекла.
Салон жив, есть потертости на водительском кресле (но у кого их нет в таком возрасте). Все кресла родные, есть штатный подогрев передних кресел.
Банка fujitsubo legalis super r. Новая зима nokian nordman 7 215/55/17 на дисках (сегодня переобул).
Цена 475000р
Скажу сразу. Да, за старый сф дорого, но я вижу такую цену.
Напишу заранее, турбофорь с завода, мкпп с завода, ПТС родная, в ПТС 122лс (так растаможен).
Есть бортжурнал на драйв2 с момента покупки авто. Кому интересно - могу скинуть ссылку.
Перечислю что сделано мной:
Начнем с сердца форика - двигатель:
После того как умер "контракт" установленный прошлыми хозяевами, я решил ПОЛНОСТЬЮ перебрать и собрать новый мотор, который подошел бы для меня. Из чего собирался мотор:
1) Закрытый блок, тот самый, легендарный, живой, ровный с родным хоном EJ20GN (он же EJ20GDW, EJ20GDX). Все цилиндры промеряны, все в пределах допуска стандартных значение в мануале. Маслофорсунки заглушены.
2) Поршни родные от EJ20GDW с длинной юбкой, с глубокими проточками под клапаны (не гнет клапана при обрыве грм, не стучат юбкой на перекладке как обычные поршни субару). Поршни так же промерены, всё в пределах допуска.
3) Коленвал EJ205, все шейки промеряны, всё в допусках размера STD. Пробег коленвала 110к км.
4) Шатуны EJ205, так же промерян элипс, все в допуске STD. Пробег так же 110к км.
5) Вкладыши корень Daido STD, шатуны ACL Racing STD.
6) Головы EJ205 от форика SF5 STI2m, в отличном состоянии, с контрактного мотора сняты мной лично. Пробег бошек 75к км.
7) Форсунки желтые EJ205, чистые.
8) Впуск, выпуск сток EJ205.
9) Турбина сток с SF5 рестайла, TD04L, живая, но масло совсем чуть чуть подкидывает (ручьем с кулька не льется как у некоторых).
10) Свечи NGK PFR6G, переход на 4 катушки от EJ208.
11) Маслонасос сток 10мм, снят с двигателя EJ205 от форика SF5 STI2m, разобран, отмыт, проверен на зазоры (все в допусках).
12) Сток теплообменник под маслянным фильтром, так же весь отмыт.
Мотор собирал сам с использованием динамометрических ключей. Собирал на толстых прокладках (особенность длинных поршней, поршень в ВМТ немного выходит из блока, потому строго толстые прокладки). После сборки мотора прошел 6000км, полет отличный. Масло wolf vitaltech 5w50, давление на прогретом двигателе на ХХ примерно 1.5 бар, при 3000 оборотов давление около 4.5-5 бар. Расход масла сейчас примерно 400-500гр на 5000км (грешу на турбину).
Далее - трансмиссия. Форь с завода на мкпп, выпускался для финляндии, потому мкпп имеет в хвосте небольшой маслонасос для подогрева масла зимой. Система работает так же как теплообмен в акпп, через радиатор охлаждения двигателя идет змеевик и по нему насос гонит масло коробки. Зимой масло в коробке быстрее прогревается, летом соответственно немного охлаждается. Что делалось с коробкой:
1) Форь покупался с вылетающей задней передачей. Для ремонта с Владивостока притащил живой первичный вал, шестерню 2й передачи (отличаются передаточные от моей, потому пришлось тоже покупать) и шестерни заднего хода. По итогу поменял только шестерни заднего хода, т.к. мой вал был вполне себе жив и в замене не нуждался. Сейчас в запасе лежит первичный вал и ведомая шетсерня 2й передачи.
2) Извечная проблема субаровских мкпп - межосевая вискомуфта. Т.к. у меня уже рестайл - муфта разборная. Была закуплена ПМС 10000, муфта снималась, разбиралась, полностью вся отмывалась и перебиралась. После сборки полный привод работает исправно, не закусывает и не шагает.
3) В кулисе мкпп родные резиновые полумертвые втулки заменены на кастомную бронзу. Сносу кулисе теперь не будет.
По ходовке, зимой поменял все 4 стойки, 4 пружины, так же поменяны мертвые сайленты в подвеске на новые. Подвеска сбитая, едет уверенно, рулится хорошо.
По кузову, предхозы переваривали задние стаканы, похабно конечно, устранил за ними косяки, обработал кислотным грунтом, акрилом, затем шовным герметосом, затем сверху все закрыл антикором. Удалил гниль на полу (чертов конденсат не щадит наши авто), так же все обработал. Из плюшек для кузова - передняя распорка от форя STI оригинал, задняя распорка от Вадима из Барнаула. Так же стоит задняя дверь от форя STI с родным STI спойлером (оригинал, не лепка). Люк работает, не течет, но есть трещины (что-то упало похоже у кого-то из прошлых хозяев), меня особо не парило, потому замену отложил до лучших времен. На капоте высокая ноздря chargespeed не орига. Передние крылья - стеклопластик от RS Bodykits. Жизненные косячки конечно присутствуют, все таки форик не новый, но вид все равно имеет достойный.
Подогрев зоны дворников, подогрев боковых зеркал, заднего стекла.
Салон жив, есть потертости на водительском кресле (но у кого их нет в таком возрасте). Все кресла родные, есть штатный подогрев передних кресел.
Банка fujitsubo legalis super r. Новая зима nokian nordman 7 215/55/17 на дисках (сегодня переобул).