господа субаристы. Просветите пожалуйста меня про взаимозаменяемость запчастей японских фориков,европейских и американских. Я новичок в этом деле.

Здравствуйте господа субаристы. Просветите пожалуйста меня про взаимозаменяемость запчастей японских фориков,европейских и американских. Я новичок в этом деле. Купил форика 2002г 2,5 литра ёж 251 атмосферник, в модели указано sg9, в вИне sg6, приборка с милями,левый руль. Одни твердят,что тяжело с запчастями,другие уверяют,что запчастей полно... Кому верить
 


porh

New member
Отличие в системе отвода паров бензина, туманки с дальним не работают, вин по лобовым, коробка с другими передаточными числами . Остальное железо одинаковое по моему опыту.
 

userse

New member
не, не так вроде правильно начал... Передаточные числа! А продолжил за ГлавнуюПару...
 

gotolink

New member
там просто передаточные числа первой и второй передач, отличается... У европейско-японских 2,785/1,545, а у америкосов 3,027/1,619...
Поэтому при смерти или свапе коробки возможны некоторые трудности.
 
потяговитее... Это наоборот, покороче вроде... Американские передаточные, да на ГП 4,44 с места едут хорошо...
 

donc

New member
Ходовая вся подходит.
Отличия в салоне немного. Фары,рейка,трапеция дворников они не подходят с правого руля.
А к милям привыкнешь)
 
трапеция пожалуй подходит, с одним варварским методом, если одну тягу от моторчика скрутить в то положение как на левый руль, то подходит! В моём случае была так же с пруля но сварена! Я просто её закрутил) д

ZxKAw5t-9h8.jpg
 

shmuk

New member
Не парся братан у меня тоже америка пох на мили запчасти больше половины подходят ездий не парся
 
Мили тоже легко решаемый вопрос. Замена спидометра, не щитка приборова, именно спидометра и перепайка чипа одометра.
 

Terakot

New member