господа SUBA-воды!)))) Пересел вчера с Mitsubishi lancer 10 2.0 механика на Forester 2.0 177 л.с. АКПП, Православный!)))) Поздравления принимаются!



shvartz

New member
Если стрелка на поднялась, значит не закипел, не успел, значит поменяй шланги, затяни Хомуты и залей антифриз, ничего особо не должно произойти
 
Покупать кипящий турбо мотор - это русская рулетка с пистолетом макарова

Смотри радиатор, и патрубки. Если повезет - то просто убери течи, залей антифриз, выгони воздух и радуйся.

Если все в порядке, но все равно греется, значит надо мотор разбирать. При учете двух гбц - дороговато выйдет.

Стрелка на приборке начинает вверх ползти после 105 градусов примерно. На дырявом радиаторе, например ее колебания вообще почти не видны. Только тонкая струйка пара выдает течь.
 
Если стрелка не поднялась значит не перегрел.
Меняй патрубки и термостат. На счёт сервиса и запчастей - спроси Субару Клуб СПБ.
 

pi7dets

New member
Браток мой тебе совет, раскошелься на толстый радиатор и забудь про эту проблему раз и навсегда! Заодно и все систему проверишь)
 
О я тоже с 10 Лансера сел на форик красненький стоит

IwOSIq3GkHU.jpg
 
Смотря в каком районе живёшь. Если на севере, то к Donorparts можно ездить, если на юге, то в сервис на углу Витебского и Заставской. Тачка клубная. Каждую субботу на парковке Лето происходит сборище субаристов. Может там и узнаешь все о своём форике
 

Сверху