Максим Дюкарев
New member
Добрый день, господа SUBA-воды!))))
Пересел вчера с Mitsubishi lancer 10 2.0 механика на Forester 2.0 177 л.с. АКПП, Православный!))))
Поздравления принимаются! Хотя уже есть вопросы... Понятное дело, предыдущий хозяин не расскажет...
Вечером с женой поехали кататься, и закипели
1. Антифриз был, но мало, близко к донышку...
2. Датчик температуры о.ж. показывал нормальную температуру!
3. Вентилятор не сработал.
4 . Из верхнего патрубка радиатора ( с права по ходу движения), херачила струйка антифриза, из под хомута, видимо передавали...
5. Патрубки обычная резина.
А теперь вопрос!(
Что это может быть, из за чего, что делать, сколько это может стоить, ну и может быть посоветуете сервис в СПб!?
Всем заранее спасибо и хорошего дня
Пересел вчера с Mitsubishi lancer 10 2.0 механика на Forester 2.0 177 л.с. АКПП, Православный!))))
Поздравления принимаются! Хотя уже есть вопросы... Понятное дело, предыдущий хозяин не расскажет...
Вечером с женой поехали кататься, и закипели
1. Антифриз был, но мало, близко к донышку...
2. Датчик температуры о.ж. показывал нормальную температуру!
3. Вентилятор не сработал.
4 . Из верхнего патрубка радиатора ( с права по ходу движения), херачила струйка антифриза, из под хомута, видимо передавали...
5. Патрубки обычная резина.
А теперь вопрос!(
Что это может быть, из за чего, что делать, сколько это может стоить, ну и может быть посоветуете сервис в СПб!?
Всем заранее спасибо и хорошего дня