господа фориководы. К вам сразу вопрос после пополнения рядов. Ёж25B (если верить докам) насколько он так сказать пригоден для модификаций и какие у



tadzhmahal

New member
ну это один из самых простых ежей, ничего там не натюнишь. Езди обслуживай как положено и все
 
Не переделаешь его в турбо - он двухвальный простой двигатель. К нему же просто прикрутить турбину не получится А свапать турбо движок целиком нынче выйдет в 200тр+, если делать все по уму, а не как попало.
 

Poker2006

New member
205 турбо - самое простое и дешёвое. Ну либо 20Х/У, но там с электрикой сложнее будет. Вообще надо изначально знать есть ли спецы, которые возьмутся за такой свап. И про тормоза не забыть, ибо родных даже на атмо маловато.
 

allprikol

New member
Если хочешь, чтоб это ведерко ехало, то готовь кошелёк. А если по применению, то ничего кроме внешнего лука и охлаждения тут делать нечего >
 

Maximal

New member
Дорест америкос 251 мотор, забудь про модификации, по 1 распреду на бошку всего, ни фазников, нифига
 
хз зачем в него вообще лезть, мотор достаточно сбалансированный и простой, едет норм, эластичный, тянет и снизов и сверху, для массы машины в принципе хватает, жрет опять же не много, а если хочется жогова надо брать на турбе
 

leriques

New member
253 у кореша 630000 прошёл из них 350000 на газу. Стукнул и клина поймал. А пиздят ежи моторы хлам
 

Сверху