господа фориководы. К вам сразу вопрос после пополнения рядов. Ёж25B (если верить докам) насколько он так сказать пригоден для модификаций и какие у

Здравствуйте господа фориководы. К вам сразу вопрос после пополнения рядов. Ёж25B (если верить докам) насколько он так сказать пригоден для модификаций и какие у него слабые места.

WmOO-Pdlfec.jpg
 


soladi

New member
как обычно, поменять прошивку и получить +30 кобыл на ровном месте >
 

dcsk

New member
синие на низах добавляют, желтые на верхах. Я бы синие слева поставил для зацепа, а желтые справа, для устойчивости.
 

Бобер

New member
ну и какой от этого приход?? Ты соотношение посчитай стоимости и лошадей!
 
20..30сио и столько же момента можно плюсануть. По деньгам конечно не комфортно выйдет. Но это же не значит что атмойож непригоден для модификации
 
хорошо, будем считать что пригоден. Но с точки зрения экономики и здравого смысла - не стоит оно того. Проще сразу закинуть турбо мотор и в него вкладывать. Хочется тюнинговать атмо? - это уже скорее про Хонду топора, ну или уж на крайняк если вкладывать в атмо, то хотя бы в EZ30, я так считаю. Думаю многие разделят мою точку зрения. У самого 204еж, зачем его мучить каким-то тюнингом?) Деньги выкинешь, а приход минимальный >
 
Если атмо, то ничего там не модифицируешь особо. Слабые места - следи за системой охлаждения в целом, прокладки ГБЦ частенько пробивает на них. А так надежные вполне. Ну и у тебя EJ25 это серия блока, а мотор должен быть 251/254 (253 на дорестах вроде не ставился) - смотри на стакане табличка с моделью двигателя
 

AshShor

New member
прям с завода или меняный уже? 253 на SG рест америкосах только вроде пошел.
 

Сверху