Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
глупый вопрос но скажите пожалуйста сколько это градусов, 90 же? Просто езжу второй месяц не разу не слышал что бы сработал вентилятор, температура
на холостых печка дует теплом, как только даёшь газу начинает жарить, температура не падает, на улице -20, термостат поменял, стоял на 78, поставил на 82, воздух выгонял, методом задрал морду и газовал. Пузырей нет в расширителе и тому подобное. Вот только когда простоит ночь, плохо запускается. До - 10-15 нормально с утра запускается.
у нас просто сервисов нормальных даже нет, городок маленький, ближайший более менее сервис за 300+ км, и то по субарям особо не чего не скажут, так же как и здесь в моём городке, только слово наверное и всё, когда симптомы говоришь.
и слева лучше дует чем в водительскую сторону, где центральные заслонки две выше печки, в пассажира норм дует воздух, а в мою сторону очень слабо. Это я к тому что проверял всё режимы
у меня жарит, всегда, при чем на всех тачках так было, кроме девятки и санька, на Тойоте, на хонде, на форике, на сф5 на сг5, похер короче температура всегда чуть выше середины, термостат ориджинал, причем оригинал вроде как на 78, при этом если печка на холостых не жарит, то причины всегда было три, недостаточный уровень антифриза, неисправная крышка радиатора, неисправный термостат, больше там не чему ….., по заслонкам дует везде одинаково, если дует не одинаково значит, что то где то мешает, или что то не работает как должно (тросики, привод, и т д ), при чем на Субару жарко пц как, rx300 к примеру курит, со своим трехлитровым мотором, хотя объем воздуха прогреть нужно примерно одинаковый . По поводу воздуха, я мордой вверх не загоняю, поработал глушишь, ждешь крышку откручиваешь, запускаешь, верхний патрубок понажимал, нижний понажимал, пузыри вышли антифриза долил, дальше все, мелочь помпа сама прогонит .