глупый вопрос но скажите пожалуйста сколько это градусов, 90 же? Просто езжу второй месяц не разу не слышал что бы сработал вентилятор, температура



Зимой в -30 поймёшь, на холостых печка будет дуть теплом и температуру будет держать значит все збс, будешь мерзнуть значит не все збс )))
 
на холостых печка дует теплом, как только даёшь газу начинает жарить, температура не падает, на улице -20, термостат поменял, стоял на 78, поставил на 82, воздух выгонял, методом задрал морду и газовал. Пузырей нет в расширителе и тому подобное. Вот только когда простоит ночь, плохо запускается. До - 10-15 нормально с утра запускается.
 

marmosett

New member
у нас просто сервисов нормальных даже нет, городок маленький, ближайший более менее сервис за 300+ км, и то по субарям особо не чего не скажут, так же как и здесь в моём городке, только слово наверное и всё, когда симптомы говоришь.
 

Igor Kolosov

New member
и слева лучше дует чем в водительскую сторону, где центральные заслонки две выше печки, в пассажира норм дует воздух, а в мою сторону очень слабо. Это я к тому что проверял всё режимы
 

HashMan

New member
у меня жарит, всегда, при чем на всех тачках так было, кроме девятки и санька, на Тойоте, на хонде, на форике, на сф5 на сг5, похер короче температура всегда чуть выше середины, термостат ориджинал, причем оригинал вроде как на 78, при этом если печка на холостых не жарит, то причины всегда было три, недостаточный уровень антифриза, неисправная крышка радиатора, неисправный термостат, больше там не чему ….., по заслонкам дует везде одинаково, если дует не одинаково значит, что то где то мешает, или что то не работает как должно (тросики, привод, и т д ), при чем на Субару жарко пц как, rx300 к примеру курит, со своим трехлитровым мотором, хотя объем воздуха прогреть нужно примерно одинаковый . По поводу воздуха, я мордой вверх не загоняю, поработал глушишь, ждешь крышку откручиваешь, запускаешь, верхний патрубок понажимал, нижний понажимал, пузыри вышли антифриза долил, дальше все, мелочь помпа сама прогонит .
 

MemToT

New member
Да я даже когда капот открываю, не видел чтоб он срабатывал, и даже когда долго стоит молотит, капот был открыт, но так и не видел чтоб он сработал,
 
у меня тоже 2001,только 2.5. По сканеру смотрел это 92-95 градусов. У тебя может термостат на 78 градусов и хватает для нормального охлажения.
 

kaloogin

New member
В таком положении (рабочем) стрелка будет стоять при диапазоне температуры примерно 60-100 °с
 

Би22

New member
201 ej показания один в один как у тебя! Free ssm при этом показывает 87-89 градусов
 

Сверху