wawa
New member
FRENZ - никому не советую этих ребят.
Только сейчас начал читать отзывы про них (много мест, где рассказывается об их подходе к ведению бизнеса...), хотя сам уже "обжегся" и понял что не стоило к ним обращаться.
Если кому-то поможет, то вот мой отзыв:
28.12.18 в 20:50 мною был куплен кислородный датчик для Subaru Forester SG5 2003 года для ДВС EJ205.
Оплата произведена на карту Ивану Андреевичу К. в размере 3000р. Номер СберБанк документа 721449.
При установке в сервисе было выявлено существенное отличие от моего датчика - другая фишка.
29.12.18 (последний и короткий рабочий день в 2018 году) во время визита в магазин продавец уверил что датчик будет отлично работать если на него поставить фишку от моего ("перепиновать").
Датчика в точности как мой у них не было в наличии.
Сказали что если успеха не будет, то без проблем поменяют датчик (если найдут подходящий) или вернут деньги.
Этим же вечером процедура по "перепиновке" не увенчалась успехом,
т. к. при подсоединении датчика мгновенно появляется ошибка по этому датчику.
Магазин уже не работал. Первый рабочий день будет только 09.01.19.
Я не особо расстроился, т. к. во время продажи мне запчастей, продавцы были вежливы и дружелюбны.
Но только в момент продажи...
После праздников я смог приехать к ним в магазин только 13.01.19.
Спокойно объяснил им ситуацию, на что достаточно резко получил отказ по причине истечения 14 дней, данных ими на обмен / возврат.
Я не спорю с тем, что условные 14 дней на возврат уже прошли:
с 28 декабря + 14 дней, выходит 11 января - крайний срок сдачи датчика обратно.
А первый рабочий день у них 9.
Получается фактически:
-28 декабря я купил датчик,
-29 декабря приехал к ним менять и был отправлен на замену фишки
Это значит что для обмена у меня осталось ровно 3 дня (!), это 9, 10 и 11 января.
А 10 дней просто пропали в никуда.
Как-то не честно получается.
Могли бы адекватно решить вопрос.
А поступили как барыги с рынка.
Мои доводы:
1)датчик изначально не подходящий
2)я был бы рад вернуть его даже 30, 31 и далее с 1 по 8 января, но они не работали (а все эти дни работал я, и был готов приехать).
На что мне были выражены агрессивные нотки негодования, абсолютное отрицание и непринятие всех моих доводов.
Далее мне просто указали на дверь, и попросили удалиться.
Фактически, если почитать отзывы в нете, то во ФРЕНЗ продают всё подряд, и не важно подходит ли оно Вам или нет, а потом стараются найти повод для того, чтобы не нести ответственность (возврат / обмен).
Только сейчас начал читать отзывы про них (много мест, где рассказывается об их подходе к ведению бизнеса...), хотя сам уже "обжегся" и понял что не стоило к ним обращаться.
Если кому-то поможет, то вот мой отзыв:
28.12.18 в 20:50 мною был куплен кислородный датчик для Subaru Forester SG5 2003 года для ДВС EJ205.
Оплата произведена на карту Ивану Андреевичу К. в размере 3000р. Номер СберБанк документа 721449.
При установке в сервисе было выявлено существенное отличие от моего датчика - другая фишка.
29.12.18 (последний и короткий рабочий день в 2018 году) во время визита в магазин продавец уверил что датчик будет отлично работать если на него поставить фишку от моего ("перепиновать").
Датчика в точности как мой у них не было в наличии.
Сказали что если успеха не будет, то без проблем поменяют датчик (если найдут подходящий) или вернут деньги.
Этим же вечером процедура по "перепиновке" не увенчалась успехом,
т. к. при подсоединении датчика мгновенно появляется ошибка по этому датчику.
Магазин уже не работал. Первый рабочий день будет только 09.01.19.
Я не особо расстроился, т. к. во время продажи мне запчастей, продавцы были вежливы и дружелюбны.
Но только в момент продажи...
После праздников я смог приехать к ним в магазин только 13.01.19.
Спокойно объяснил им ситуацию, на что достаточно резко получил отказ по причине истечения 14 дней, данных ими на обмен / возврат.
Я не спорю с тем, что условные 14 дней на возврат уже прошли:
с 28 декабря + 14 дней, выходит 11 января - крайний срок сдачи датчика обратно.
А первый рабочий день у них 9.
Получается фактически:
-28 декабря я купил датчик,
-29 декабря приехал к ним менять и был отправлен на замену фишки
Это значит что для обмена у меня осталось ровно 3 дня (!), это 9, 10 и 11 января.
А 10 дней просто пропали в никуда.
Как-то не честно получается.
Могли бы адекватно решить вопрос.
А поступили как барыги с рынка.
Мои доводы:
1)датчик изначально не подходящий
2)я был бы рад вернуть его даже 30, 31 и далее с 1 по 8 января, но они не работали (а все эти дни работал я, и был готов приехать).
На что мне были выражены агрессивные нотки негодования, абсолютное отрицание и непринятие всех моих доводов.
Далее мне просто указали на дверь, и попросили удалиться.
Фактически, если почитать отзывы в нете, то во ФРЕНЗ продают всё подряд, и не важно подходит ли оно Вам или нет, а потом стараются найти повод для того, чтобы не нести ответственность (возврат / обмен).