FRENZ - никому не советую этих ребят. Только сейчас начал читать отзывы про них (много мест, где рассказывается об их подходе к ведению бизнеса...),

wawa

New member
FRENZ - никому не советую этих ребят.
Только сейчас начал читать отзывы про них (много мест, где рассказывается об их подходе к ведению бизнеса...), хотя сам уже "обжегся" и понял что не стоило к ним обращаться.
Если кому-то поможет, то вот мой отзыв:

28.12.18 в 20:50 мною был куплен кислородный датчик для Subaru Forester SG5 2003 года для ДВС EJ205.
Оплата произведена на карту Ивану Андреевичу К. в размере 3000р. Номер СберБанк документа 721449.
При установке в сервисе было выявлено существенное отличие от моего датчика - другая фишка.
29.12.18 (последний и короткий рабочий день в 2018 году) во время визита в магазин продавец уверил что датчик будет отлично работать если на него поставить фишку от моего ("перепиновать").
Датчика в точности как мой у них не было в наличии.
Сказали что если успеха не будет, то без проблем поменяют датчик (если найдут подходящий) или вернут деньги.
Этим же вечером процедура по "перепиновке" не увенчалась успехом,
т. к. при подсоединении датчика мгновенно появляется ошибка по этому датчику.
Магазин уже не работал. Первый рабочий день будет только 09.01.19.
Я не особо расстроился, т. к. во время продажи мне запчастей, продавцы были вежливы и дружелюбны.
Но только в момент продажи...
После праздников я смог приехать к ним в магазин только 13.01.19.
Спокойно объяснил им ситуацию, на что достаточно резко получил отказ по причине истечения 14 дней, данных ими на обмен / возврат.
Я не спорю с тем, что условные 14 дней на возврат уже прошли:
с 28 декабря + 14 дней, выходит 11 января - крайний срок сдачи датчика обратно.
А первый рабочий день у них 9.
Получается фактически:
-28 декабря я купил датчик,
-29 декабря приехал к ним менять и был отправлен на замену фишки
Это значит что для обмена у меня осталось ровно 3 дня (!), это 9, 10 и 11 января.
А 10 дней просто пропали в никуда.
Как-то не честно получается.
Могли бы адекватно решить вопрос.
А поступили как барыги с рынка.

Мои доводы:
1)датчик изначально не подходящий
2)я был бы рад вернуть его даже 30, 31 и далее с 1 по 8 января, но они не работали (а все эти дни работал я, и был готов приехать).
На что мне были выражены агрессивные нотки негодования, абсолютное отрицание и непринятие всех моих доводов.
Далее мне просто указали на дверь, и попросили удалиться.

Фактически, если почитать отзывы в нете, то во ФРЕНЗ продают всё подряд, и не важно подходит ли оно Вам или нет, а потом стараются найти повод для того, чтобы не нести ответственность (возврат / обмен).
 


за датчик в магазине просили 4000р.
Изначально по телефону 3000р.
В итоге нехотя отдали за 3000р.
Но не рабочий/не подходящий.
 
Дружище! Насколько я помню, то 14 рабочих дней.. То, что они не работали, то это тебе было на руку.. Обращайся в суд, моральный вред.. Ребята потеряют больше, чем заработали на тебе.. Но прежде к ним зайди и предупреди, что будешь с ними судиться. Так же напомни им про закон о защите потребителя! Мощная вещь.. Я много бракованных товаров так вернул.. Всегда отказы, но после слов о суде, моральной компенсации, продавцы тут же переобуваются и возвращают деньги или предлагают выгодный обмен
 

Kimi

New member
Тоже один раз с ними сталкивался,так себе конторка
 

eleni

New member
Так напишите хоть в каком городе,в инете то тоже наверно работают?Чтоб знать наверняка.
 
Приходишь на точку и пишешь письмо претензию на имя директора этой компании. В которой указываешь ка все было. В каждой конторе есть уголок потребителя, в которой указано имя директора и юр адрес. Продолжим. Обязательно укажи на праздники в которые официально никто не работал. И установи срок исправления претензии неделю. И ещё положи чтобы они видели телефон с включённым диктофном, начни опять разговаривать о проблеме возврата и их обещаний. Короче хитрее надо быть.))
 

Mihail Tsapaev

New member
По ЗППП срок ответа на претензию 21 день, поэтому срок исправления указывать безполезно
 
Собирай доказательства) и в суд если не решат. И ещё попроси друга юриста выписать за консультацию 15000 рублей счёт. И в суде они все это тебе обязаны будут оплатить))
 

G_Net

New member
Мне вот кажется что датчик кислородный в владике 800-1500 рублей стоит)
 

PlamYanka

New member
а ну да, тогда косяк...да и нафиг перепинывать надо было, сразу надо было возвращать
 

SergeevnaS

New member
датчик был сам именно как в каталоге (номер на металле). Мне очень горело его заменить, т.к. машина уже была на продаже. Да и поверил я им без сомнений, т.к. они именно по субарам.
А оказалось они по наебалову...
 

Gooru

New member
Так с половиной продаванов, когда продают, все вежливые, хорошие, но стоит заикнуться про возврат, то сразу кислые морды и куча предъяв мол раньше надо думать. До кучи добавлю про емекс, вроде большая контора, но! Недавно заказал стойки, цена за пару 7800, не понадобились, оформил возврат, стойки даже не забирал из магазина, вернули 6600, остальное комиссия, уценка, в общем менеджер так толком не объяснил. В общем, если есть вероятность возврата, крайне не советую этот магазин.
 

Сверху