Максим Распопов
New member
Фото с интернета, но суть та же.
Проблема, похоже снова лопнул выпускной коллектор. До меня он уже был варен, т.к. уже лопался, после, варил уже я в сервисе (т.к. трещины пошли дальше) и вот снова (вроде после поездки в ливень, хотя термоэкраны имеются) появился шум выхлопа из под капота, полагаю что проблема вернулась и появились новые трещины.
Дак вот, что делать, менять коллектор или переваривать на трубы? Тратиться не особо хочется, а заваривать трещины, опять на пол года..
Звонил мастеру, у которого заваривал трещины, предлагает, если варить новый, то делать неравнодлинный (типо звук интересней станет), хотя кто-то говорит,что наоборот не надо неравнодлинный.. Ну и ценник (примерно) 4-5к, если просто трубы переваривать.
//форь евро ёж204
Проблема, похоже снова лопнул выпускной коллектор. До меня он уже был варен, т.к. уже лопался, после, варил уже я в сервисе (т.к. трещины пошли дальше) и вот снова (вроде после поездки в ливень, хотя термоэкраны имеются) появился шум выхлопа из под капота, полагаю что проблема вернулась и появились новые трещины.
Дак вот, что делать, менять коллектор или переваривать на трубы? Тратиться не особо хочется, а заваривать трещины, опять на пол года..
Звонил мастеру, у которого заваривал трещины, предлагает, если варить новый, то делать неравнодлинный (типо звук интересней станет), хотя кто-то говорит,что наоборот не надо неравнодлинный.. Ну и ценник (примерно) 4-5к, если просто трубы переваривать.
//форь евро ёж204