Фото с интернета, но суть та же. Проблема, похоже снова лопнул выпускной коллектор. До меня он уже был варен, т.к. уже лопался, после, варил уже я в

Фото с интернета, но суть та же.
Проблема, похоже снова лопнул выпускной коллектор. До меня он уже был варен, т.к. уже лопался, после, варил уже я в сервисе (т.к. трещины пошли дальше) и вот снова (вроде после поездки в ливень, хотя термоэкраны имеются) появился шум выхлопа из под капота, полагаю что проблема вернулась и появились новые трещины.

Дак вот, что делать, менять коллектор или переваривать на трубы? Тратиться не особо хочется, а заваривать трещины, опять на пол года..
Звонил мастеру, у которого заваривал трещины, предлагает, если варить новый, то делать неравнодлинный (типо звук интересней станет), хотя кто-то говорит,что наоборот не надо неравнодлинный.. Ну и ценник (примерно) 4-5к, если просто трубы переваривать.

//форь евро ёж204

Si4mdbBK_4U.jpg
 


guardlr

New member
Такая же хрень и у меня,вот тоже думаю что да как пока не сгорел в каком нибудь другом месте
 

Graff_Line

New member
фото не мое. У меня еще больше сварки.Похоже хана металлу, только варить новые трубы. Контракт сложно найти на европейца
 

GoldLink

New member
очень сложно найти на ej204 европейца. так то конечно, это было бы намного проще и дешевле постройки нового коллектора.
 

mike_xp

New member
нет. С 205 пишут ставят неравнодлинный, но там все равно надо варить, вроде фланец не под тем углом.
 

Beline.Ru

New member
Варить аргоном и все гуд будет.
Равнодлинный надо. Разнодлинный сожрет мощность и эластичность мотора
 

freeman

New member
Зделайте трубы с нержавейки, выгните трубогибом и служить будет 100лет
 

origen

New member
Самый правильный коллектор, это равнодлинный, в особенности с длинными раннерами. Это даже династенд покажет на одной и той же машине с разными коллекторами.
Вот человек подробно описывает
https://youtu.be/0_6RcElG490
 
Варить надо на горячую! Сначала нагревать в печи до 150-200 градусов, а затем варить. И после остужать обратно в печи. После этого трещины не появятся.
 

iSpawn

New member
А термолента не помогает, чтоб не было таких перепадов температуры?
 

ПАНИКА!!!

New member
врядли. По сути термоэкраны должны защищать. Вероятнее всего, металл "устал"/прогорел/сгнил, вот и разваливается
 

And_mps

New member
возможно вы правы, просто я меняла коллектор обтянула лентой и бед не знала ни в какую погоду.
 

Сверху