форумчане нужна помощь. Форик сн5.2008 г еж255 МТ . Проблема такова ошибка р0171 бедная смесь голову сломал что может быть .диагностов норм нет

у меня 18т. население). У меня провод есть тантрикс, могу отправить, есть знакомый из Москвы удалённо шьёт, может логи читать, могу его номер скинуть
 


Bolik

New member
спасибо огромное единственный кто откликнулся помочь . Пока попробую ещё своими силами как бы варианты ещё есть куда глянуть когда опущю руки тогда скорее обращюсь
 
сегодня к одним заехал каталик посмотреть оказалось это проблематично сделать единственное что нашли лямда стоит не орига денсо а старвольт думаю она должна некорректно работать
 

ALchemic

New member
Подсоса быть не может никак, если есть подсос,то показания мафа Ниже нормы . Опасный код -мотор ляжет . Почистить маф(вытащить муху :)) Давление насоса замерить . И передний afrs бывает так чудит .
 

Пер ноэль

New member
дмрв мыл толку ноль да и при этих показаниях бывали все норм пока из проблем ледирует кат и лямда давление на пике насос
 

bdy

New member
непонял на турбо сколько должно быть 3.5 или.2.5 ? У меня от 3.6-4.2прыгает
 

ПаПа

New member
Приветствую, смотри фишку подключения дмрв, лучше контакты переобжать, на заведённой тачке, попробуй пошевели ее и смотри показания!
 

guanero

New member
Было подобное, только я прям глох на дороге, и с труб дым валил, тоже все перепробовал начиная от лямбд до бензонасоса, все дело было в фишке дмрв
 

Би22

New member
Проверь пайпы все, холодную часть турбы все ли хомуты прикручены, бывает по пайпу где нибудь около хаузинга дырочка внизу и сосет воздух, может конечно и лямбда не орига, бенз на одной заправке льёшь? Как уже написали выше, фишка дмрв частая проблема, контакты поджать почистить, у меня лично было из за фишки только богатила
 
Я ни разу не диагност, но из того, что я понимаю, сказать могу следующее.
FuelTrim S13 — это мгновенные/краткосрочные коррекции по топливу, а FuelTrim L13 — это долгосрочные (fuel learn). Эти коррекции (и мгновенные, и долгосрочные) зависят от режима работы мотора. На данный момент для режима ХХ долгосрочная коррекция равна -15%. Краткосрочная равна нулю просто потому, что уже мозги "обучились" и вывели долгосрочную коррекцию. -15% это уже достаточно много.
Но, насколько я вижу в прилагаемом видео, -15% долгосрочных коррекций набралось только для ХХ. При раскручивании движка даже без нагрузки видел, что долгосрочные коррекции улетают уже в +15%.
Рекомендую в движении посмотреть на эти показания — какие долгосрочные коррекции в других режимах (под нагрузкой).
Что касается показаний по MAFу, то они для ХХ вполне адекватные. У меня тоже 255 мотор и на ХХ на прогретом моторе расход воздуха около 4 гр./сек (в среднем 4.2 гр./сек.).
А вот Throttle Pos — это % открытия дроссельной заслонки. И для ХХ 12% многовато будет. Я бы даже сказал очень много. У меня на ХХ открытие дроссельной заслонки 2-3%. Рекомендую проверить и почистить дроссель! И проверить состояние воздушного фильтра.
Что же касается лямбд, то первая (та, что на выходе из выпускного коллектора) как раз и производит замер остатков кислорода в выхлопе — по этим показаниям мозги определяют качество топливовоздушной смеси и делают соотв. коррекции. Показания от первой лямбды, если на них посмотреть осциллографом, должны изменяться в диапазоне от 0.1В до 0.9В и иметь форму синусоиды. Измерения же мозгом производятся по количеству периодов за определённое время. Поэтому диагностировать состояние лямбды посредством медленного OBD-адаптера некорректно. Да и чаще всего в лямбдах наших сначала умирает подогрев кислородного датчика, что сопровождается ошибками P0131 и/или P0132.
А вот по второй лямбде (за катализатором) мозги определяют лишь эффективность работы катализатора.
 
А ошибка P0171 — бедная смесь — полагаю, возникает под нагрузкой. Здесь бы хотелось увидеть логи или хотя бы аналогичные показания с ELMки в движении (под нагрузкой).
У меня лет 7 назад случалась похожая проблема. Причин тогда оказалось две: 1) умирающий MAF (давал некорректные показания — выявилось подкидыванием аналогичного ДМРВ от другой машины) и 2) умирающий бензонасос (иногда проблема может быть не в самом бензонасосе, а в падении напруги в электрической цепи до него, например, из-за кривыми руками врезанной в эту цепь блокировки сигналки).
 
И я не верю, что на ходу показания по MAFу (это массовый расход воздуха) остаются в пределах 4 гр./сек. Даже при обычной городской езде расход воздуха на 255 моторе должен варьироваться от 4 до 60 гр./сек. (в зависимости от режима работы мотора).
Если показания MAFа _на_ходу_ не изменяются (в зависимости от того, как, грубо говоря, нажимешь на газ), то однозначно нужно менять MAF.
 

Сверху