форик sg5,2.0 атмо,можно ли заливать аи-92,бензин и чем это чревато?только без



fusion2005

New member
Отвечаю на ваш вопрос. А вы считаете, что эксплуатация по городу - более худшие условия, нет? Объясню, почему по городу у вас идёт в основном прогрев автомобиля. Если вы давите тапочку в пол, то тогда уж извините. А теперь другое - новые все автомобили. Даже получается СГ 5 современнее чем мой у него специальный есть вспомогательные датчики как угол зажигания датчик детонации регулировка фаз допустим это все способствует для того чтобы двигатель полностью сгорала топливо, почитайте внимательно, изучите, что такое октановое число - 95 и что такое 92. При условии того, что в России я даю на 90%, что у нас нет 95 бензина. В основном он идёт 92 а то может быть и 92 даже не прокатывает а дальше поднимается просто присадками Лейте побольше присадок и будет вам счастье вот это красота некоторые заливают 100 ну хотите чувствуется, что да, есть лучше почему, потому что. Сгораемость топлива - да лучше. Ну, тогда заливайте газ. Но на газу опять же клапана горят 101. Октановое число.
 

renkid

New member
а лампочка джекичана работает хоть? А то был у нас такой деятель, катал два года с лампой пока не загнул движок)
 

M03G

New member
Своё время, когда я купил эту машину. У неё горела лампочка, Джеки чан. Датчика лямда зонда. Какие-то умельцы. Субароводы. Как бы сказать, я такой же субаровод, ну. Какие то умельцы решили обмануть эту умную систему под датчика лямда зонда и у них ничего не получилось так что мне пришлось все это восстанавливать восстановил поверьте, 2 года лампочка ни разу не загорелась. Все идеально работает.
 

wowka

New member
Я вам даже немножко больше скажу. Ну, Джеки чан, лампочка, понятно, она работает, датчики лямда, зонда у меня стоит 1 широкополосная, 2 - обычная. И в принципе. В принципе, работает все исключительно подсоединял компьютер и ещё раз проверял, смотрел, датчики все живые, все работает. И лампочка у меня не загорается.
 

AshShor

New member
Ну и, конечно, я тут добавлю небольшой такой. Комментарий. Я заливаю постоянно 92. Ещё раз повторюсь, расход у меня приблизительно 12 на 100 по трассе. Машина сф 5. Объем - 2, 5. У моего друга точно такая же машина, точно такой же мотор льёт 95. И такой же расход. В 1, в 1.
 
Да, вот ещё вспомнил. Раньше я ездил на Волге газ 24. Там, понимаете, обычная, стоял трамблёр. Чтобы корректировать зажигание, отворачивал. Болтики крутили либо раньше, либо позже. Всегда было принято считать, что. Происходит детонация, стучат клапана. На самом деле это не клапана стучат, а нижняя. Юбка поршня бьётся об стенки цилиндра, так зажигания с зажиганием как раз и корректируется либо пораньше, либо попозже, чтобы убрать эту детонацию. Автомобили сделаны, так что. Все делает автоматика. Убирает эту детонацию, и вот если у вас датчик детонации вышел из строя, вот здесь можно и положить тогда МОТОр
. Новые современные автомобили, они приспособлены к любому типа бензина, но завод рекомендует заливать тот или иной. Но из практики 90. Как говорится, покрути зажигания туда или сюда, здесь крутить не надо здесь делать все автоматика.
 

guardlr

New member
После 92, гирлянда на щитке бывает, лямбда, датчик детонации, пробег всего 100 т, после 95 го нету
 

Tofon

New member
Знаю человека, который лет 7 ездит на еж205 на 92, говорит, нормально
 

Вета

New member
Выгоды нет никакой. 92ой сожрёт быстрее и ехать будет хуже. Не выдумывайте, лей 95ый. Субару не та машина на которой экономить можно.
 
Да, кстати, помню, у меня назрел вопрос. У пропановского Газа октан, число 101, значит лучше. Так почему же газ никто не заливает? Хотя на нем горят клапана.
 

Kovich

New member
Можно. Один БНВист сказал, что зимой даже лучше 92 лить. Запускается лучше в морозы. Воспламенение быстрее типа. Как по физике, не знаю
 

Сверху