Форик до 450 это реально? Чтоб поездить годик хотяб без ремонта



Alchemist

New member
Смотря какой, первое поколение-запросто, второе-возможно, дальше-нереально, даже самый убитый в хламину sh будет стоить от 500+
 
В эту цену вноси сразу замену всех жидкостей (масел, как минимум) и замену комплекта ГРМ. Итого, ищи форик до 400 с живым кузовом и задними арками
 

donc

New member
Вариантов много, но они по кузову умотаные, так в нск, месяц ищу, до подкапотки не дозодило, даже не заводили не разу, осмотр заканчивался на кузове и задних стаканах. Вот неделя заканчивается, а ни одной новой обьявы не было
 
Поколение хоть бы указал, атмо/турбо? По поводу ремонта - тут предсказать невозможно, ломается все рано или поздно. Ну и за 450 это максимум SG атмо-дорест, и то вряд-ли))
 
520к форик sg9 2006 г, 2.5т мех, купил полтора года проездил и продал,следующий хоз ездит радуется. Не делал вообще ничего кроме колодок и масла.
 

Сверху