Форестер SH 2.5 атмо автомат. Пробил колесо (боковой порез), выбора не было - купил 2 новых, но другой рисунок протектора, размерность та же 225/55/17

Yurecm

New member
Приятель ушатал виску тем, что поставил разные покрышки на ось. По трассе через 100км вылезло, загорелась ошибка
 


Attache

New member
в том случае да, я езжу на автомате и таких проблем не видел
 
ну так на форях ставиться датчик в ЗАДНИЙ редуктор, датчик температуры. к коробке отношения он не имеет. загорается чаще всего когда провод отгнивает. но и да от температуры в заднем редукторе тоже загорится ) но к виске и кпп отношения это не имеет. там нет никаких датчиков кроме датчика скорости, зад передачи и нейтрали)
 

marmosett

New member
в нашем случае мы сняли виску, просверлили в ней дырок, вылили масло, и потом машина еще тыщ 5 проехала по Кавказу
 

MumbaForever

New member
загорелась ошибка по темп заднего редуктора а вы в передний полезли )))))
 

vnlich

New member
Все верно они говорят, для постоянного полного привода нужно что бы вся резина была одинакова !
Знакомый на импрезе так же купил две покрышки с таким же размером но другой фирмы .
Грелась коробка и редуктор, все голову ломали что это, по городу все норм но выйдешь на трассу все едет перегрев !!!
Потом в итоге поставили два разных колеса вместе одно другого выше на 1,5 см
Пришлось менять ещё 2 покрышки
 

Сверху