Forester SG5 турбо дорест праворульный, АКПП TZ. Незадолго перед покупкой автомобиля предыдущим хозяином была произведена замена масла. После покупки



lev_seo

New member
Если все соленоиды целые после прозвона, то смотреть надо проводку!
 

Maximal

New member
по ошибке неисправность в цепи электроклапана. Либо замыкание либо ещё что-то..
 
Вот соленоид с Мазды, который подходит к тз!

uAP3FAquYow.jpg
 

Lex_l

New member
Ошибка Subaru 1307 - OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Причем тут коробка???!
Это на клапан AVCS ругается.
 

shvartz

New member
а чем, позвольте полюбопытствовать, коды Obd импрезы отличаются от форестера?
 
подозреваю, что зависит всё-таки от расшифровки кода сканером и клапан AVCS наверное присутствует на фазных моторах или нет?
Вот моя ошибка и найденная расшифровка. По импрезе тоже видел расшифровку ошибки 1307 по клапану AVCS, но у меня стал трещать соленоид, иногда пинки и стала мигать ECO.
Отсюда и подозреваю соленоид.

DX9jJJ61MGs.jpg
 

Миров С.

New member
конкренто tcm акпп читал? Потому что вышеперечисленные ошибки по ecm мотора. Хотя, из за этих ошибок, коробка запросто будет пинать.
 

guanero

New member
нет, АКПП не читал. Пинки смешные, но при покупке не было. Пинок с первой на вторую или со второй на третью, особенно при повороте в гору. Там вообще любую АКПП можно проверять) и опять же, затрещал очень громко соленоид, слышно даже в салоне, если открыть окно. Тоже не было.. И на импрезе врх за полгода 12 или 13 тысяч отъездил, тишина была.
 

Maximal

New member
раньше времени не морочься по соленоидам акпп, а прежде почитай нормальным сканером именно мозг акпп. И, судя по ошибкам, сними и промой клапана AVCS. Там еще на них идут трубки подачи масла с фильтриками в штуцерах, которые тоже, запросто забиваются, многие эти фильтрики просто выкидывают. Про это масса статей на Дроме.
 

nasstasska

New member
привет! Ездил и периодически ECO моргало. Купил соленоиды, три разных, один взял, который уникальный и ещё стоят двух типов, в общем поменял именно тот, который трещал, но новый тоже трещит, это нормально, соленоид AWD, но ещё чуть схитрил и поменял его местами с другим, такого же цвета. Асе и соленоиды проверил мультиметром, и подсоединял к аккумулятору, все рабочие, в том числе и тот, который поменял.
 
И, для общего сведения, вот две вязанки соленоидов у меня лежит. Одна с TV1B5 другая TZ1B5. У них вся разница только в соленоиде "С". Один "нормально открытый" другой "нормально закрытый".
Что за бред, что у них сопротивление разное?
Отличаютя от этих, по сопротивлению соленоиды старого образца.

dDW1yPJjUYU.jpg
 

Сверху