Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Forester SG5 турбо дорест праворульный, АКПП TZ. Незадолго перед покупкой автомобиля предыдущим хозяином была произведена замена масла. После покупки
подозреваю, что зависит всё-таки от расшифровки кода сканером и клапан AVCS наверное присутствует на фазных моторах или нет?
Вот моя ошибка и найденная расшифровка. По импрезе тоже видел расшифровку ошибки 1307 по клапану AVCS, но у меня стал трещать соленоид, иногда пинки и стала мигать ECO.
Отсюда и подозреваю соленоид.
нет, АКПП не читал. Пинки смешные, но при покупке не было. Пинок с первой на вторую или со второй на третью, особенно при повороте в гору. Там вообще любую АКПП можно проверять) и опять же, затрещал очень громко соленоид, слышно даже в салоне, если открыть окно. Тоже не было.. И на импрезе врх за полгода 12 или 13 тысяч отъездил, тишина была.
раньше времени не морочься по соленоидам акпп, а прежде почитай нормальным сканером именно мозг акпп. И, судя по ошибкам, сними и промой клапана AVCS. Там еще на них идут трубки подачи масла с фильтриками в штуцерах, которые тоже, запросто забиваются, многие эти фильтрики просто выкидывают. Про это масса статей на Дроме.
привет! Ездил и периодически ECO моргало. Купил соленоиды, три разных, один взял, который уникальный и ещё стоят двух типов, в общем поменял именно тот, который трещал, но новый тоже трещит, это нормально, соленоид AWD, но ещё чуть схитрил и поменял его местами с другим, такого же цвета. Асе и соленоиды проверил мультиметром, и подсоединял к аккумулятору, все рабочие, в том числе и тот, который поменял.
И, для общего сведения, вот две вязанки соленоидов у меня лежит. Одна с TV1B5 другая TZ1B5. У них вся разница только в соленоиде "С". Один "нормально открытый" другой "нормально закрытый".
Что за бред, что у них сопротивление разное?
Отличаютя от этих, по сопротивлению соленоиды старого образца.