Forester SG5 турбо дорест праворульный, АКПП TZ. Незадолго перед покупкой автомобиля предыдущим хозяином была произведена замена масла. После покупки

anton237

New member
Всем привет. Forester SG5 турбо дорест праворульный, АКПП TZ.
Незадолго перед покупкой автомобиля предыдущим хозяином была произведена замена масла.
После покупки проехал 1500 км и запрещал какой-то соленоид, достаточно громко.
В пятницу перед дальней поездкой два раза моргнул чек и стала мигать ECO. Через километров 170 на АЗС заглушил и ошибка ушла.
В памяти ошибка P1307.
Требуется замена соленоида? Они все разные и до снятия поддона никак не узнаю, какой? Подходят ли с импрезы соленоиды и есть ли разница, TV или TZ? На трассе расход повышенный.
 


Toxic_Cat

New member
У меня такой автомобиль! Эко заморгал, скорее всего соленоид! Тз и тв соленоиды разные по сопротивлению! Хотя и свиду одинаковые! Скинь поддон и прозвони их, просто подай ток с аккумулятора на каждый, но не долго, чуть прикасаясь проводом! Должны щёлкать, если нет, то соленоид сгорел >
 

tadzhmahal

New member
их там сколько всего? 4 или 6? От мазды подойдёт к любому из неисправных?
 

Divadoff

New member
Под те, что поменьше по высоте, надо шайбу подкладывать, если будешь ставить в гнездо, что глубокое, а-то пластиной не прижмешь их все!
 

Uni-Text

New member
Забей в интернете как меняют соленоиды, информации много, я себе когда делал, там всё и нарыл!
 

lux-promo

New member
нашёл лишь одну запись 5-ти летней давности на драйве и он ничего не покладывал.
 

Mr. EKO

New member
Новый субаровский не найдёшь, только контракт! Есть от Мазды продается по штучно, номер не помню >
 

Сверху