Форестер 2006 год. 2.5 ej25 Горит чек и моргает Круиз, ошибка p0171 и всё. Заехал к электрику и он приговорил первый датчик кислорода, хотя питание

в Чувашии ) ну он как-будто повозился, даже машину на пол дня попросил оставить. Но по итогу результата фактически нет
 


я как то заезжал на мазде сх7 с причиной большого расхода топлива к таким «электрикам» оставил машину на пол деня. приехал забирать, он мне приговорил все катушки к замене. а по факту оказалось что прогорела уплотнительное кольцо в выхлопе перед второй лямбдой. поменяли ее и все. вот такие бывают «эелектрики»…
 

Mihail Tsapaev

New member
И кстати катализатор явно вырезан, выхлоп бензином воняет. Может ли быть эта ошибка из-за того что не перепрошили?
 
Такая же хренатень мигает круиз и чек горит и так переодически,машина ездиит обычно ничего не замечал
 

Stronzo

New member
На другой машине Р0170 была два года, сначала фоном, потом на постоянку и когда не получилось стереть, то Опель просто глохнет на холостых. Меняли дмрв, лямбду(по которой косячный график был), все фильтра вместе с топливным насосом... Дымогенератор ничего не дал, по итогу оказалось, что прокладки впускного просто сгорели в черную. Поменяли и машина полетела как раньше. И кстати, АВS тоже горел, перестал как первая ошибка ушла, что-то типа "хозяин, ещё медленно, но в сторону СТО".
 
У меня было такое же, 2007 год. Заехал к нормальному электрику, тот нашёл отгнивший провод, заменил, сбросил ошибку и все поехало.
 

Nik-S

New member
Покупай кабель и цеплять комп ромридер или телефон и jdmscan и писать логи. Мне можно скинуть - сразу скажу.
Из опыта - маф, подсос или насос сдох.
 

soladi

New member
маф как можно проверить подручно мультиметром, если можно конечно?
 

E-Not

New member
Попробуй к электрику в пятино заехать, напротив ленты, дальний бокс внутри слева.
 

disik

New member
в каком здании? Не особо понял. Может контакты есть? Шаристый электрик ?

3sL4uqps0qs.jpg
 

spark

New member
Посередине в гаражи заезжать надо. Электрик шаристый. 8(927)850-61-25, заранее звони, очередь у него.

lZTpBmuB9S0.jpg
 

BDAllena

New member
Если бедная смесь то проверь давление топлива с помощью манометра. Исправный насос выше 4.5 атмосфер при пережатом шланге(в стенку), при нажатии на газ доложен держать давление. Если сильно дергаеться +-0.3 - стрелка манометра - возможно сетка забита. При подключении сканера лямду проверить, должна постоянно, изменять показания от 0.1до 0.9 - это на прогретом двигателе. У тебя показания выходят за пределы возможно по какой то причине
 

G_Net

New member
У меня была проблема такая же с чеком и круизом - форсунки 2 оказывается поменять надо было, поменял и все ок
 

Сверху