Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форестер 2006 год. 2.5 ej25 Горит чек и моргает Круиз, ошибка p0171 и всё. Заехал к электрику и он приговорил первый датчик кислорода, хотя питание
я как то заезжал на мазде сх7 с причиной большого расхода топлива к таким «электрикам» оставил машину на пол деня. приехал забирать, он мне приговорил все катушки к замене. а по факту оказалось что прогорела уплотнительное кольцо в выхлопе перед второй лямбдой. поменяли ее и все. вот такие бывают «эелектрики»…
На другой машине Р0170 была два года, сначала фоном, потом на постоянку и когда не получилось стереть, то Опель просто глохнет на холостых. Меняли дмрв, лямбду(по которой косячный график был), все фильтра вместе с топливным насосом... Дымогенератор ничего не дал, по итогу оказалось, что прокладки впускного просто сгорели в черную. Поменяли и машина полетела как раньше. И кстати, АВS тоже горел, перестал как первая ошибка ушла, что-то типа "хозяин, ещё медленно, но в сторону СТО".
Если бедная смесь то проверь давление топлива с помощью манометра. Исправный насос выше 4.5 атмосфер при пережатом шланге(в стенку), при нажатии на газ доложен держать давление. Если сильно дергаеться +-0.3 - стрелка манометра - возможно сетка забита. При подключении сканера лямду проверить, должна постоянно, изменять показания от 0.1до 0.9 - это на прогретом двигателе. У тебя показания выходят за пределы возможно по какой то причине