Форестер 2 литра 2010,бывший хозяин менял грм на 90,сейчас 182,орига,делал у дилера,полез вчера менять, и не зря,интересно что крышки снимал

Kroytor

New member
Вот так ещё бывает))

Aaa7dVAQ9zI.jpg
 


Моторы субару алюминиевые и очень легко перегреваются,от этого и начинается масложор.Поэтому лучше пусть вентилятор работает!
 

ЖукД

New member
Частое срабатвание вентилятора может быть признаком забито системы. Нужно хорошо промыть систему внутри и промыть соты радиатора.
 

barbilulek

New member
Эх. Добавлю ещё "красивого" фото со своей машины. Это был дешёвый ремень.

vEh-dQZnpz4.jpg
 
Холодный термостат не заставит твои вентиляторы летом включаться редко)) ОЖ прогреется до 95 везде, и в жару ее смогут охладить в радиаторе только работающие вентиляторы) если часто срабатывает вентилятор,я бы начал с проверки проточности радиатора и печки и контроля за уровнем ОЖ. часто люди даже не подозревают,что в системе уже давно нехватает от 0.5 до 1.0л антифриза
 

anton237

New member
У меня вот цепь стоит. При каком пробеге стоит лезть менять всю эту систему???? И какой фирмы всё это дело лучше покупать? А то везде про ремень речь идёт
 

pred1981

New member
Помимо замены термостата на более холодный, надо дополнительно и масло охлаждать, тогда общая температура по двигателю будет ниже. Соответственно, чтобы видеть всю картину, надо установить прибор ( либо грядку), который будет все отображать. В этом случае мотор будет себя чувствовать хорошо долгое время.
 

Сверху