Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форестер 2 литра 2010,бывший хозяин менял грм на 90,сейчас 182,орига,делал у дилера,полез вчера менять, и не зря,интересно что крышки снимал
Холодный термостат не заставит твои вентиляторы летом включаться редко)) ОЖ прогреется до 95 везде, и в жару ее смогут охладить в радиаторе только работающие вентиляторы) если часто срабатывает вентилятор,я бы начал с проверки проточности радиатора и печки и контроля за уровнем ОЖ. часто люди даже не подозревают,что в системе уже давно нехватает от 0.5 до 1.0л антифриза
У меня вот цепь стоит. При каком пробеге стоит лезть менять всю эту систему???? И какой фирмы всё это дело лучше покупать? А то везде про ремень речь идёт
Помимо замены термостата на более холодный, надо дополнительно и масло охлаждать, тогда общая температура по двигателю будет ниже. Соответственно, чтобы видеть всю картину, надо установить прибор ( либо грядку), который будет все отображать. В этом случае мотор будет себя чувствовать хорошо долгое время.