Форь sf5 мотор ej20j.В декабре перегрел мотор,отвёз в сервис(рукожопский как оказалось)поменяли прокладки,вкладыши,ремень и натяжитель грм.В сервисе

xopygic

New member
Добрый день всем!Форь sf5 мотор ej20j.В декабре перегрел мотор,отвёз в сервис(рукожопский как оказалось)поменяли прокладки,вкладыши,ремень и натяжитель грм.В сервисе убедили,что втулки и поршневая в хорошем состоянии.Но!Звук дизеля на холодную так и остался!При нагреве звук пропадает полностью,ни при наборе,ни при удержании на 2500 об/мин никакого постороннего шума нет.В итоге никто из сервиса и из ближнего круга субароводов не может понять что это стучит.Подскажите,кто может сталкивался с такой проблемой и что это стучит и как это лечить?
 


Bolik

New member
Начнём с того, что это не EJ20J, он атмо SOHC, а это, как видно ТУРБО, скорее всего 205 или ещё вероятнее EJ20G!
 
Короче так, париться не стоит, он проездит ещё долго и мучительно при нормальных межсервисных интервалах. Это очень частое явление, на всех субарях у меня было, ездил даже не прогревая с утра, когда опаздывал, но выше 3 тысяч не стоит на холодную поднимать обороты)
 
Это тепловой зазор, который при нагреве уменьшается. В принципе, такой звук - это норма, если пропадает при нагреве. Послушайте на спаде оборотов, есть-ли стучки к 2500-1500 об/мин. Если найн - то точно ничего страшного. А на холодную - он может работать довольно шумно, это конструктивная особенность, если хотите.
 

yokko

New member
Разбери кожух грм... По ходу стучит Натяжитель....

стандартная болячка... проверить просто... натянут ли ремень или нет...
 
а кто сказал что они бракованные не бывают )))))
я тоже новый купил... и эта собака сразу стучать начала... а по зиме так и вовсе расстучался... снял а ремень расслабленный ... Проверить не стоит времени... трещетку 38 и головка на 10 мм Минут 30 для проверки занимает...

ЭТО важный элемент... проверьте его заведите и прислушаетесь )
 
если у него 20g, то там натяжитель старого образца, а он, как мне кажется, не стучит у них. Но могу ошибаться
 

Yurecm

New member
врят ли старого....

Если все таки старого
То стучат поршня из за термозазора
 

Maxime

New member
У меня на еж202д такая же хрень второй год уже и при прогреве пропадает
 
натяжитель херачит об мотор... вот поэтому такой звук...

у нас у всех Гидравлические натяжители... Они галимые до ужаса... даже оригинальные... грамотные устанавливают натяжители старого образца.. но он в копеечку выпадает... чет около 8 тыс
А такой от 2.5 стоит...
в инете дофига инфы...
 

seldimirov

New member
ну комплект грм вместе с натежителем за 8к взял посмотрим как там будет и клапана еще регулировать буду
 
ну так а тут набор для перехода натяжителя старого образца в 8 тыс ... ( Но говорят что он вообще вечен

Клапана не составят труда в регулеровке.. главное щуп за ранее микрометром проверить... а то я так сам себя один раз обманул ))))
пришлось переделывать
 

LikaLika

New member
ну у меня как на класике регулируются меня это аж обрадывало) вот тока места мало для их регулировки
 

Сверху