Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форь 05 год, как-то случайно я обнаружил сюрприз в арке, при мойке машины дай думаю засуну руку в арку и нащупал гниль, как то интересно фори гниют в
как тогда ездят тачки начало 90 годов? да и пробегом пол ляма особо не удивишь, акцент у меня был с пробегом 430тыс км, если ещё не скручен, пороги подустали только и то не совсем критично
конструкция скрытых полостей кузова не удачная, я не думаю что японцы рассчитывали что эти ведра будут по солям 20 лет рассекать. В sh уже конструктивно другой подход. Легаси тоже на алюминий перешел
Не первый Форь в эксплуатации, поэтому право сказать имею: 1) после каждой зимы мойка днища, да, это около 4- 5 рублей, но это снятие рисков возникновения неконтролируемой коррозии; 2) хоть какой-нить, но антикор, желательно с проникающими свойствами, не пленочные; 3) раз в два года вскрытие обивки багажника (арок), там любой рыжик сразу виден и нужно его вовремя локализовать; принцип "необходимо и достаточно" никто не отменял.
мою арки изнутри и стаканы на самообслужке, и по возможности днище с порогами, потом заливаю пеной и смываю водой.
Зато все дерьмо оттуда вылетает как с пушки. Даже летом там грязи скапливается просто тьма. Как можно этого не делать никогда, я не представляю.