Форь 05 год, как-то случайно я обнаружил сюрприз в арке, при мойке машины дай думаю засуну руку в арку и нащупал гниль, как то интересно фори гниют в

Demоn

New member
как тогда ездят тачки начало 90 годов? да и пробегом пол ляма особо не удивишь, акцент у меня был с пробегом 430тыс км, если ещё не скручен, пороги подустали только и то не совсем критично
 


Pulse

New member
конструкция скрытых полостей кузова не удачная, я не думаю что японцы рассчитывали что эти ведра будут по солям 20 лет рассекать. В sh уже конструктивно другой подход. Легаси тоже на алюминий перешел
 

rguppy

New member
А я вот так делаю. Изготавливаю кастом..... Ходят лучьше заводских. Уже не первая машина уехала довольная)
 

Graff_Line

New member
Не первый Форь в эксплуатации, поэтому право сказать имею: 1) после каждой зимы мойка днища, да, это около 4- 5 рублей, но это снятие рисков возникновения неконтролируемой коррозии; 2) хоть какой-нить, но антикор, желательно с проникающими свойствами, не пленочные; 3) раз в два года вскрытие обивки багажника (арок), там любой рыжик сразу виден и нужно его вовремя локализовать; принцип "необходимо и достаточно" никто не отменял.
 

Hasya Ramazanov

New member
мою арки изнутри и стаканы на самообслужке, и по возможности днище с порогами, потом заливаю пеной и смываю водой.
Зато все дерьмо оттуда вылетает как с пушки. Даже летом там грязи скапливается просто тьма. Как можно этого не делать никогда, я не представляю.
 

Elen101

New member
Импиздец. Отвёрткой ткани по рукоять уйдет не смотря на то что как новые
 

design4sale

New member
я тоже так думал пока отвёртку не всадил. На вид стакан был идеальный как этот
 

Sansey

New member
всегда промывал арки, особенно зимой после трассы заезжал на мойку самообслуживания
 

Сверху