Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть проблема, не дающая мне покоя, а именно щуп, который не может нормально масло черпануть. Постоянно такая шняга получается. Соответственно
да это прям гемор какой то. Сам вот только не давно стал обладателем форика sg5 turbo и не думал что вообще бывают такие проблемы со щупом. Пока правды от него добьёшься раз 5 его вытащишь
так же начал париться, с 2ух сторон щуп смотрю, по 3 раза туда сюда делаю, соседи смотрят как на наркомана, а я непойму, то ли я наркоман, то ли это в натуре субару! но масло определить немогу, всё по щупу размазано, с 2ух сторон!
А я после того как приеду и поставлю машину на идеально ровную поверхность, приподнимаю щуп на 7-10 сантиметров, и на ночь так оставляю его. С утра достаю щуп, протираю на всякий случай, хотя масло за ночь всё стекает с него. После этого вставляю щуп до конца, жду 5 секунд, и вынимаю, уровень смотрю только со стороны, где обозначения L и F. Только так у меня получается реальный уровень определить.
Щуп правильно вставляешь, чтоб петля развернута была в твою сторону, и смотришь только с той стороны где метки, не надо его вертеть...горловина щупа заходит под углом, соответственно с одной стороны покажет больше, с другой меньшк и для дураков это в букваре от тачки прописано, что смотреть только на ту сторону где метки