Есть проблема, не дающая мне покоя, а именно щуп, который не может нормально масло черпануть. Постоянно такая шняга получается. Соответственно



solaru

New member
хоть масло не жрет. Но для уверенности измучишься уровень мерить
 

Iron

New member
да это прям гемор какой то. Сам вот только не давно стал обладателем форика sg5 turbo и не думал что вообще бывают такие проблемы со щупом. Пока правды от него добьёшься раз 5 его вытащишь
 

Beline.Ru

New member
так же начал париться, с 2ух сторон щуп смотрю, по 3 раза туда сюда делаю, соседи смотрят как на наркомана, а я непойму, то ли я наркоман, то ли это в натуре субару! но масло определить немогу, всё по щупу размазано, с 2ух сторон!
 

I-SEO.org

New member
Первый раз достаю-да,вот такая фигня,второй раз окунаю,достаю и ровненький уровень
 

hungary

New member
А я после того как приеду и поставлю машину на идеально ровную поверхность, приподнимаю щуп на 7-10 сантиметров, и на ночь так оставляю его. С утра достаю щуп, протираю на всякий случай, хотя масло за ночь всё стекает с него. После этого вставляю щуп до конца, жду 5 секунд, и вынимаю, уровень смотрю только со стороны, где обозначения L и F. Только так у меня получается реальный уровень определить.
 

Iron

New member
Щуп правильно вставляешь, чтоб петля развернута была в твою сторону, и смотришь только с той стороны где метки, не надо его вертеть...горловина щупа заходит под углом, соответственно с одной стороны покажет больше, с другой меньшк и для дураков это в букваре от тачки прописано, что смотреть только на ту сторону где метки
 

Ludvig14

New member
да, так как эта сторона получается нижней при входе в картер, там угол под 45 почти
 

Autor

New member
Как заглушил иди мерь минут через 10. Тогда норм покажет. Проверенный метод
 
Какие 10 минут друзья, машина месяц стоит, вынимаешь щуп а там размазня с обеих сторон, причем разная с разных сторон. На ощупь языка чисто доливаю
 

Сверху