Есть проблема, не дающая мне покоя, а именно щуп, который не может нормально масло черпануть. Постоянно такая шняга получается. Соответственно

Gariff

New member
Всем привет. Есть проблема, не дающая мне покоя, а именно щуп, который не может нормально масло черпануть. Постоянно такая шняга получается. Соответственно настоящий уровень тяжело определить, но так понимаю что там где меньше, там и правда.) Масло 5w-40, ej205. У меня у одного так?

uNEBi8CKq0g.jpg
 


unknown87

New member
Минут на 5 щуп из колодца достаёшь, а потом проверяешь. Тоже поначалу парился
 

Magnet

New member
наверно этим советом воспользуюсь, на ночь достану щуп пожалуй, пусть все стечет, посмотрим.)
 

Konst_

New member
Иногда такая ерунда с первого раза. Щуп протираю и со второго раза нормально
 
у меня так было на импрезе, были забитые сливные каналы нагаром от некачественного масла (выяснилось после вскрытия), сначала щуп показывал погоду, потом мотор начал стучать и помер. Наверняка изза маслянного голодяаия.
 

payers

New member
та не пугай его теперь все мысли у человека о забитых каналах
 

se007

New member
ты вы пиздец, шо за группа, то вброс про интервал вычерпывания пропустите то про забитые каналый ... уйду я от вас (((((
 

Bullvinkl

New member
Нождачкой поперёк его ширкани чуть- чуть чтоб масло не скатывалось при извлечение
 

igor1968

New member
При проверке масла щуп чуть приподнимаем, даем минут 5 стеч маслу со стенок, вытаскиваем, протираем, и так раз 3. Нижнее положение канавки, которую образует масло и считаем нижним уровнем
 

r2d2

New member
Забыл уточнить что это две стороны одного щупа при одном замере.
 
Аналогичная фиговина на импрезе гш. Нашёл на форумах:
горизонтальная поверхность

10 минут после работы ДВС проверяем щуп

проверяем сторону где отметки, при том условии, что щуп был утоплен правильно( масленка не перевернута)
 
Заливаем масло до заливной горловины и вуаля, от замены до замены нет необходимости проверять уровень
 

Сверху