есть кто свапал тормоза на сг от легася поделитесь опытом, хочу избавится от барабанов и передние помощнее

добрый день! есть кто свапал тормоза на сг от легася поделитесь опытом, хочу избавится от барабанов и передние помощнее поставить
 


new6

New member
Поставил назад дисковые (брал сразу комплект с тросиком и шлангами) и на перед 294-е. Поинтереснее стал тормозить.
 
А почему именно от Легася? Покупаешь тормоза вкруг от турбо SG просто и ставишь. Причем спереди достаточно заменить скобы и торм.диски (суппорта/колодки одинаковы у 277 и 294 тормозов передних).
 

Shob

New member
Форестер SG.Передние 294 заменил на 315(встали как родные). Задние 266 заменил на 290 вентилируемые( убрал грязевые щитки. И подточил скобы под тормозные трубки). Тормоза от легаси бл/бп. Максимально эффективные из бюджетных тормозов для Субару.

z8ZB-UbHI4Y.jpg
 

Otchim

New member
315 не во все 16 диски влезут. Надо будет скобы подтачивать. Есть еще вариант Цельсиоры 315 на Драйве в барахолке продаются, но тоже с дисками колесными засада. Себе 315 поставил, 4 pot снял, отдам за 7 с дисками.
 
У меня комплект стоял и он ватно работал, есть такая тема. Поставил скобы вперед стало лучше. ))) Ну не хуже точно. Статья есть на драйве там сравнивают их. 4пот быстрее греются. Диски тормозные только тяжелее раза в 1,5 ((( на атмо может и 294 хватит.
 
4pot (старые чугунные) имеют тот же 294 размер.(чем больше рычаг-тем эффективней). 315- больше в размере, толще(сложней перегреть). Они дешевле в обслуживание и в расходниках. Купить их можно до 12т(поставить как родные).Фото колодок 315 и 294 для наглядного сравнения. Минус только не все 16 диски подходят(и болгарка не поможет). Тормоза от цельсиора и от бмв Е38:купить суппорта, переходники с болтами под них,тормозные шланги,диски 315 сами по себе дорогие. И на выходе- меньше и хуже голдов, но по цене немного дешевле.

flWSAuRPi_E.jpg
 

And_mps

New member
да не особо вроде, свап-комплект полный брать с распила и ставить (ступицы в сборе с диском, суппортом, тросами ручника). Я пока не планирую переходить с барабанов на диски. На перед только 294 вместо 277 поставил - на атмо SG хватает тормозов. Да и неоднозначные отзывы - кто-то говорит что нет особого смысла менять барабаны на диски - типа эффект не особо, нормально обслуженные барабаны тормозят и так, а кто-то ощущает прирост.
 
Я не представляю что надо сделать на атмо, чтоб перегреть задние тормоза - будь то дисковые, или барабанные. Передние тормоза быстрее сгорят Так что вопрос охлаждения тут второстепенный.
 

almkz

New member
Гореть в прямом смысле, как в аду? Или потеря эффективности ввиду повышения предельной температуры температуры барабана и колодок?
 

Yurecm

New member
Ну конечно же второе, я ж образно)) Основная нагрузка то на передние тормоза идет, согласись? К тому моменту как зад догреется до критической температуры передние тормоза уже потеряют всю эффективность.
 

antihrist

New member
Ну например если задние стоят обычные полные диски, то перегреваются они намного быстрее передних, тупо их за отсутствия как такого охлаждения) многое ещё зависит от диаметра диска) а так, скорее всего да, перед перегреется быстрее ибо на переднюю ось идёт большая нагрузка по весу чем на задние ( ну там типа сила направления при торможении, масса нагружаемая на переднюю ось и так далее из физики школьной программы)
 
Ну просто например на WRX передние тормоза 4POT перегревал докрасна, на треке даже лопался диск перфорированный, но задние 2POT при этом в полном порядке. А на атмо SG мне стоковых 277+барабанов хватало (по случаю на перед 294 диск сейчас поставил). Не совсем понял что имеешь ввиду под "обычными полными" дисками сзади?
 

Сверху