Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
еще раз, субаруводы и желающие. Рассматриваю вариант продажи своей машины. Второй владелец, рассказать по машине могу всю историю в РФ + предоставить
500 конечно много за неё.
400 - реальная цена.
И то, только за состояние.
Хотеть можно хоть лям. И вложено может быть ещё больше. Но надо быть реалистом: кто такие машины покупает? Был бы турбо - другой разговор.
А так, можно аут живой за 200- 250 найти. И он поинтереснее будет.
Удачи
больше салон. Больше багажник. Трассу держит лучше за счёт длинной базы.
В турбо-варианте, если как фан-кар, то форь выигрывает. Но на каждый день аут удобнее.
у форя клиренс выше,посадка пилота удобнее сидишь над дорогой,люк пол крыши, ну а так,дело вкуса,кому пузотёрка а кому-то пакетник.багажник с высотой потолка в форике думаю больше.
клиренс примерно одинаковый. Посадка в ауте удобнее (но это вопрос кресла). У аута люк не меньше может быть. Багажник больше несравнимо. У меня обе машины есть, я знаю что говорю.