Ej 201 атмо. Не запустился с автозапуска. С ключа тоже. Свечи поменял, та же история. Куда копать. Нужно ехать домой 400 км а такая история

а ещё в сф когда тупо на реле втягивающего, питание не приходит, и проблема оказывается в селекторе акпп
 


скорее всего там же косяк, там по ебан...ому разводка сделана, хотя на сколько я схему помню там только на стартер идет, а ещё может косяк в Панели приборов, там если лампочку заряда Аккума вытащит то реле заряда отключается
 

Poker2006

New member
Либ сигналка, либ долго крутил стартер, и залило все. Санек правильно говорит, масло могло смыть, и компресии не будет)
 

jogs_dev

New member
Мог замёрзнуть конденсат в глушаке. Куда нибудь в тепло оттащить на ночь, с утра под тачкой лужа будет не кислая, но заведётся сразу.
 
Было подобное, ключ проворачиваешь, реле стартера срабатывает а стартер не крутит. Поменял стартер, ничего не изменилось. Прошёлся по всем предохранителям и заработало
 

SergeevnaS

New member
возможно. У меня была Тойота так она заводилась на любом положении селектора АКПП.
 

ivan pod.

New member
Еще с топливного фильтра скинь шланг, включи зажигание, посмотри давление топлива на выходе! Бензонасос может и жужит, но давление не накачивает или же сам топливный засран!
 
Был у товарища случай, поменял свечи на новые пару раз запустил двиг на них, на третий не смог, запустился на старых.
 
Помогли. Прикурили от дорожной техники. С раза 15 взяла. Всем спасибо До дома добрался, походу на диагностику поеду после праздников и акум менять. Чек загорелся, а так норм работает. С наступающим ребята. Спасибо за поддержку, звонки, сообщения
 
из за подсевшего аккума тоже мог фиг завестись ( крутит вроде бы быстро, а для того что бы завести мало)
 

Jollyjumper

New member
У меня такое недавно было... Метки грм сьебались на турбо моторе. Повезло клапана не загнуло. Думал компрессия ушла. Но нет метки
 

Сверху