Друзья хочу вступить в ряды субаристов, щас передвигаюсь на Honda Civic 4D 2008 года и загорелся фориком, SQ кузов,смотрю 2.5 турбо 205 мотор, но

KhasArt

New member
Это sg кузов. 205 фазник, шитый, даже колпочки не менял. Единственное - на 120 тыс. Км. Прокладку пробило.

Это эксперты диванные про лежащие моторы рассказывают. Если не уродовать - ходят как и любые другие двигатели.

zn_rADOSBvA.jpg
 


надо смотреть,нормальная ухоженная машина(турбо) что 2.0-2.5 будет стоить от 500 . Всё зависит от года,по опыту знаю машину сразу видать как её обслуживали,а попасть можно на любой модели и б/у. Вопрос на сколько можно попасть,я в данной ситуации ищу сш турбо, звонил нескольких людям,и у какой-то есть косеки в плоть до снятия двигатель и некто не хочет их исправлять и скидывать не хотят,для примера мой сш турбо когда забирали его в нескольких сервисах загоняли смотрели и нечего не могли найти, когда продавал у меня продула прокладка я снял с продажи поменял прокладку,только потом выставил на продажу
 

ЕленаЛ

New member
Forester, кузов SG, 255 мотор. На 125000 капиталил двиг (судя по опросам на форестер клубе его капиталят или меняют как раз на пробеге (115000-150000), на 170000 капиталил коробку, на 180000 поменял турбину. Не знаю никого, кто бы на пробеге 150000+ ездил бы на родном моторе
 

E-Not

New member
пускай берет хоть левым хоте справам, я не ездил на правым я не знаю чем он предпочтителен,я накатываю в год 80-90 тысяч,70% это трасса и вижу как правые вылазиют из под машин чтобы сделать манёвр.
 

Foxit_18

New member
я на сш проехал 240т.ки поменял прокладку и клапана выпускные так как на газу и ещё 40 проехал и подал на данный момент у сш пробег 320 и родной двигатель и турбина при условии что я прошивал 1.1 бар, вот только сейчас у него масло стало кушать
 
ну я вас лично не знаю. Истории слышал, это правда. Но лично, как и сказал,, никого из этих счастливчиков не знаю. Все так или иначе вскрывали мотор. Вы скорее исключение из правил вразрез той статистики, которую я знаю
 

Сверху