Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья хочу вступить в ряды субаристов, щас передвигаюсь на Honda Civic 4D 2008 года и загорелся фориком, SQ кузов,смотрю 2.5 турбо 205 мотор, но
надо смотреть,нормальная ухоженная машина(турбо) что 2.0-2.5 будет стоить от 500 . Всё зависит от года,по опыту знаю машину сразу видать как её обслуживали,а попасть можно на любой модели и б/у. Вопрос на сколько можно попасть,я в данной ситуации ищу сш турбо, звонил нескольких людям,и у какой-то есть косеки в плоть до снятия двигатель и некто не хочет их исправлять и скидывать не хотят,для примера мой сш турбо когда забирали его в нескольких сервисах загоняли смотрели и нечего не могли найти, когда продавал у меня продула прокладка я снял с продажи поменял прокладку,только потом выставил на продажу
Forester, кузов SG, 255 мотор. На 125000 капиталил двиг (судя по опросам на форестер клубе его капиталят или меняют как раз на пробеге (115000-150000), на 170000 капиталил коробку, на 180000 поменял турбину. Не знаю никого, кто бы на пробеге 150000+ ездил бы на родном моторе
пускай берет хоть левым хоте справам, я не ездил на правым я не знаю чем он предпочтителен,я накатываю в год 80-90 тысяч,70% это трасса и вижу как правые вылазиют из под машин чтобы сделать манёвр.
я на сш проехал 240т.ки поменял прокладку и клапана выпускные так как на газу и ещё 40 проехал и подал на данный момент у сш пробег 320 и родной двигатель и турбина при условии что я прошивал 1.1 бар, вот только сейчас у него масло стало кушать
ну я вас лично не знаю. Истории слышал, это правда. Но лично, как и сказал,, никого из этих счастливчиков не знаю. Все так или иначе вскрывали мотор. Вы скорее исключение из правил вразрез той статистики, которую я знаю