Друзья хочу вступить в ряды субаристов, щас передвигаюсь на Honda Civic 4D 2008 года и загорелся фориком, SQ кузов,смотрю 2.5 турбо 205 мотор, но

r2d2

New member
Друзья хочу вступить в ряды субаристов, щас передвигаюсь на Honda Civic 4D 2008 года и загорелся фориком, SQ кузов,смотрю 2.5 турбо 205 мотор, но все как один под копирку кричат, что влетишь с движкой они все ушатанные . По этому хотелось бы объективного мнения, на каких пробегах меняют грм, что с жором масло ? Болячки в этом кузове ? Сколько стоит движка ? Сколько ходят реально эти движки ? Вообщем нужна любая пища для ума .

aUpBuqbn-EA.jpg
 


pplayer1981

New member
короче не слушай никого, так говорят только те кто не ездил на субарях... форь отличная тачка, а мотор зависит от хозяина, если менять масло вовремя и ремень грм, то будешь ездить и не пичалиться) а замена масла 4-6 тыс км, ГРМ-80-100 тыс км!!!!
 

kypudon

New member
Тоже много отговаривали и пугали но я его купил и не пожалел . Следи за машиной и будет тебе счастье.
 

daxx

New member
2,5 на пробеге 30-60 тыс км с завода может уже от перегрева проворачивать вкладыши или делать дырку в поршне от российского бензина), это уже практика (2,5 блок это расточенная 2 .0 греется он как скотина). по кузову смотри как и все морду, жопу, дуги, и не поленись залезть под обшивки багажника посмотреть на стаканы, они любят гнить.
 

Svvetaa

New member
Купил на 255 турбо двигле, оказался гретый, жрал масло и вскоре стуканул, в итоге поменял на такой же, привезли с Японии. полет нормальный, одной рукой за руль держу, другой слезы счастья вытираю.
Если будешь брать правый руль, запчасти авто на 50% будут дешевле. 2 литра живучие, если найдешь ej207 будет вообще норм, но учти, имея двухлитровый двигатель не перестанеш думать о 2.5
 

tutovka33

New member
Про масло скоро вообще будут писать что надо менять каждую тысячу, на Субару отъездил более 300т.км всякое бывало и масло всегда менял 8-10т.км и на масле эксперименты проводил разное заливал, если жор масло пошёл не чего не поможет только замена колец, а про Субару это такойже авто в котором можно самому полазить отремонтировать и если что много разбора,чтобы поставит тот же контракт
 

Terakot

New member
Любой движок можно у шатать и правый руль что там дешевле (рейка) и всё да левый руль можно также ремкомплект купить за 1500 . И сколько ездию не разу на рейку не попадал и 2.0 205 и левый есть
 

roden6

New member
у нас рейка бу стоит от 20т.р. новая за 40 переваливает, бу правый руль 5тр. Если парень захочет палку ставить, на левый руль педальный узел 250$vs 1200рублей правый. Да и движков 2хлитровых больше и на 70%дешевле. Ещё уйма отличий по ценовой категории левого и правого руля
 
У мен 2.0 европеец с 205 левый руль 177л.с налог 7000 . А по факту 280л.с и всё подходит от правого кроме рейки и торпедо,тот же правый 2.0 220л.с и что теперь загоняются про эту рейку из-за него брать правый руль да если она полетит можно также б/у найти
 

Сверху