Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья хочу пополнить ваши ряды,сам езжу на форд фокус3.присматриваю себе Форестер очень давно его хочу но есть несколько сомнений,вы как знающие
Здравствуйте, друзья хочу пополнить ваши ряды,сам езжу на форд фокус3.присматриваю себе Форестер очень давно его хочу но есть несколько сомнений,вы как знающие люди посоветуйте пожалуйста))
в случае с SF кузовом делай акцент на кузов - пороги, арки, задние крылья и стаканы в багажнике под обшивкой (хотя 90% все равно гнилые скорее всего, 20 лет машинам как никак). Пробегу на приборке можно не верить, смотреть состояние. Двигатель чтоб был сухой, не стучал, не издавал лишних звуков, состояние ГРМ оценить. Автомат в целом надежный. Подвеска простая, там ничего необычного. Расхода даже на атмо меньше 9-10 ты не увидишь (по трассе), город от 13 и выше. SG (2 поколение) найти с живым кузовом больше шансов, но там и бюджет на сотку больше надо. Ну и покупая Субу надо иметь запас денег на всякий случай (если даже не на мотор, то на банальное качественное ТО после покупки).
сф кузов, старый уже для субару, особое внимание на гниль задней части кузова, подкрылки, мотор смотри, грм, кислородный датчик, коробку, задний редуктор, это всё дорого.
сф это легенда, и с турбиной можно найти очень даже живого и ухожиного. Сложно но можно.
С турбиной он и проходимей из-за блокировки заднего деферинциала, (чего нет на овоще) и если на механике то есть понижайка (чего нет на акпп) это если тебе грязь и снег штурмовать. Но там налог за 220-260 л.с. и расход бензина не ниже 98го 20-24 литра на сотню, ну + двс и турбину менять переодически.
Судя по твоему выбору машина не должна тебе дорого обходиться)) поэтому 11-13 литров 95го на сотню, и налог до 150 л.с. самое оно, но я бы посоветовал на sg подкопить если есть возможность.