Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, подскажите как у обслуживании авто? Дорогие ли запчасти, часто ли в наличии, суть вопроса не разорюсь ли я если я возьму Форестер 1998
в Новосибе кузовщина на сф копейки стоит, бампер 2500 покупал, морду ноускат за 10 чуваку брали, жопа 15-20 стоит, туманки и фары китай продаются и есть в наличии почти всегда
Лучше бери что попроще. Типа акцент или Логан. В старый Форестер будешь вкладываться, начиная с кузовщины, заканчивая технички. Начнет технички с атмо будет проще. Если тебе действительно нужна машина на полном приводе, то есть крайняя необходимость, то бери. Если чисто по городу на работу и домой, то не вариант, особенно если финансово ограничен. Расход большой, динамика так себе, тормоза ватные + возрастные болячки, третье десятое....
По кузовщине. 90 % фориков первого поколения с гнилой жопой . На данный момент лично я затарился железа по жопе в пределах 50+ . Это задние четверти, крышка багажника, горловина бака, спойлер, клыки и т д. По работе 60+ озвучили. То есть уже 100+ . И состояние будет не идеальным. То есть не полная покраска.Сама машина 200+. Это только жестянка. Не считая мотора, который стучит. Коробки, которая почти труп . Ходовки, которая гремит.и все в планах восстановить.
надо оживить. Машина нравится. Потихоньку вкладываюсь. В этом году планирую по кузову восстановить и ходовку сделать. Остальное по мере умирания буду менять. Машина супер, но это понимают только те, кто проникся в Субаруманию до мозга костей. Для простого обывателя это обычная телега с кучей проблем и недостатков, от которой надо держаться подальше
Почитав всех ) добавлю есть смысл брать первого форика если ты хочешь именно его тогда бери ! А если по деньгам хватает только на него то нахер не бери будешь работать на него долгие годы и в итоге ни какого веселья потом будешь говорить что Субару гнилое гавно которое ломается постоянно!!!!!