Друзья, подскажите как у обслуживании авто? Дорогие ли запчасти, часто ли в наличии, суть вопроса не разорюсь ли я если я возьму Форестер 1998

dmitry07

New member
Друзья, подскажите как у обслуживании авто?
Дорогие ли запчасти, часто ли в наличии, суть вопроса не разорюсь ли я если я возьму Форестер 1998 года

VzX6E8OTgWY.jpg
 


black-pantera

New member
смотря за сколько возьмешь) если за сотку, то готовь еще раза в два-три больше, если за 300-400, то все равно готовь еще сотку точно)) а так только грм менять дороже раза в два по материалам, молдинг ветрового стекла тоже не дешевый, мб еще какие-то мелочи. так то как и любая иномарка)
 

Prophet

New member
Детали не дорогие, наличие как и на все авто... Если состояние гомно то придётся вложиться чтоб в конфетку превратить
 

spark

New member
я целенаправленно брал трупа, заведомо зная, что до 300тыс одни трупы, всего его переварил и в итоге он мне вышел 230тыс
 

vnlich

New member
авто таким времён уже нет живых, какие деньги не заплати. Время...
 

Toxic_Cat

New member
смотря что иметь под названием живой. Лкп с завода, без сколов, пробег 20к один хозяин разумеется. Я свой сф за 370 брал в очень достойном состоянии. И за время владения ни разу не подвёл. Стаканы живые, распорки везде есть. Это как турика искать, с бюджетом 350 нет ничего, за 500-600 другой разговор
 

eleni

New member
А так на любом распиле на него есть всё, абсолютно всё и даже то, чего на форестере с завода не стояло, всё это не дорого!
 

Сверху