Друзья нужен ваш совет, рассматриваю форь 2,5 турбо на мт 2006 год, пробег 134000 полный сток, даже тонировки нет, вопрос стоит ли? Чего ждать? Да и

Расход тоже сначала пугал,потом продал и пожалел,выменял опять на сф и чуть позже снова на сг,теперь не хочу продовать,а про вложение в 400 тыщ,это какого уставшего надо было взять и как его размотать за это время,бери не пожалееш,по обслуге как и все остальные,а некоторых и дешевле,но я бы к правому рулю присмотрелся,меньше там заморочек и моторы дешевле)
 


да это я почему то про расход написал, хотел в общем сказать, а почему то написал про расход) народ, вы посмотрите прчему движкам хана и у многих они сыпятся, да вы посмотрите постоянно они носятся по дорогам и еще какие нибуть чайзеры и марки, да и они тоже сыпятся) а не думаете почему?
 
Не слушай никого и бери.) если живой мотор он никакое масло жрать не будет. Проверено не на одном уже субаре.) расход зависит от тебя.) и только лишь.)
 

Siner

New member
и что, своя бошка на плечах!) Мне вообще 21 год, до этого постоянная машина была ниссан санни, временами на другиз ездил))
 

Merddinw

New member
Понаберут трупов, пртом жалуются, что масло жрет и не едет. Расход масла не больше литра на 10 тыщ на исправном моторе. Расход бенза равен одноклассникам
 
Люди которые покупают турбо форя и нажимают газ только до 3-4 тыщ оборотов, это всё ровно что бабу на пол фёдора еб*ть, если кошелёк позволяет, нужно жарить так чтоб перепускник постоянно работал, а иначе нах*й вам турбовик, ездите на атмо!
 

poof

New member
ещё бы, праворукий форь, сти с грядкой датчиков и спорт ноздрёй и направляйкой! Не забывай чел хочет купить сток, а наваливать будет минимум как сти в слепую без датчиков, по большому городу, в жару айяйяй кайф
 

Сверху