Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Можно ли заправлять Форму SH 2,5 атмо 92 бензином. Есть возможность брать на Роснефть дёшево. Посоветуйте пожалуйста
К автору. По идее если у тебя нет фаз, то можно. А вообще - смотря как ты ездить будешь и в каком регионе. Если не жогать, то нормально. Я на 254-м езжу, лью 2-й и пофиг. На 5-м, 8-м разницы особой не ощущаю. Расход рубль на км будет такой же, просто в литрах меньше получится.
253-й мотор спокойно переваривает 92-й бензин, степень сжатия позволяет. Минус имеется, детонация, существенно уменьшается приёмистость мотора, но это несущественно, если передвигаешься в основном на низких передачах и при движении в пробках, то есть высокие обороты для двигателя не нужны.
А атмо мотор можно смело лить 92ой! Никаких проблем в этом нет и не будет. Тут наоборот, от высокооктанового топлива могут клапана прогарать...
А на заводе делают только 92ой. А дальше присадками повышают.....
«прожечь клапана» в моторе, применяя «сотый» бензин, не выйдет. Чтобы убедиться в этом достаточно вспомнить, что масса бензиновых машин с ГБО работают на пропан-бутане, у которого октановое число примерно равно 105. И ничего, клапана ни у кого из-за этого не прогорают…
Ссылка на статью:https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-06-28-chto-budet-esli-v-motor-vmesto-benzina-ai-92-zalit-ai-100-/
ещё как прогарают....
Огромное количество моторов на газу с этой проблемой полегло....тут маркетинг рулит. И мало кто, поставив газ, потом признался, что он идиот....
если у тебя атмомотор, и ты льешь 92ой, то не надо играть в турбо! Не крути выше 3х тыщ - и всё будет хорошо. А раз "мастер" такой бред говорит, то значит ни ума, ни рук.... от таких надо держаться подальше))
наконец-то.... моторы бывают разные. Так чего ж ты все под одну гребёнку?
Стало быть ты не будешь отрицать, что вполне можно в атмомотор от субару лить 92ой?))