Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья и товарищи!.Вопрос у меня про масложор.sg5 2.0 158 сил,пробег 275т.км..Может ли измениться расход масла после удаления катализаторов
к сожалению масложор отдельно лечить никто не хочет,только полный разбор мотора и 100к денег.По диагностике все в один голос,вскрытие покажет.А он едет хорошо,звуков посторонних нет,и тратить 100к хз на что стремно.
думаю в таком случае не стоит сильно тратиться на дорогое масло, я на атмосферном на лукойле ездил, все хорошо было с мотором, вскрывали, когда свапал на турбо
скорее всего залегли кольца. У меня так же примерно жрет EJ202 масло. В ближайшее время планирую отдать на замену поршневых колец, маслосъемных колпачков и остальных резинок. Ценник с работой 35-40тр.
Ну я хз за что у вас такие ценники тогда)) Не стоит такая работа с запчастями даже близко 100тр. Другое дело если бы это была полноценная капиталка. Просто контрактный 204 тоже будет стоить под 60тр, а его по хорошему еще обслужить надо, поменять ГРМ, и поставить. Тоже нехилая сумма набежит. Тут надо взвесить все варианты))
1 литр на 1000 км, это мотор просится на капиталку. У меня был такой расход на Хонде, тоже казалось что тачка едет нормально, а когда вскрыл мотор, проверил цилиндры, выработка была и хон отсутствовал. Расточил блок под новые поршни, кольца, вкладыши поменял, вот тогда машина поехала, я был удивлён. Но на Хонде капиталка обошлась 28 тыс. и всё делал своими руками кроме расточки блока.
Был у меня как-то SF5 с 201ым ежиком, купил его с пробегом около 240тык, масложора не было вообще, лёгкий угар масла в 200грамм на 5тысяч пробега. Продал машину, человек ещё около 50-60тысяч накрутил, так же масложора не было. Вот это мотор!!!!! Смена масла каждые 5 тыков.