друзья и товарищи!.Вопрос у меня про масложор.sg5 2.0 158 сил,пробег 275т.км..Может ли измениться расход масла после удаления катализаторов



литр на тысячу то не мало нифига, тем более не турбо, у знакомой так на ноуте задний сальник коленвала тек
 
к сожалению масложор отдельно лечить никто не хочет,только полный разбор мотора и 100к денег.По диагностике все в один голос,вскрытие покажет.А он едет хорошо,звуков посторонних нет,и тратить 100к хз на что стремно.
 

Maxime

New member
100к ппц цена, за такие деньги можно несколько контрактных взять)
 

Coolmoon

New member
буду ездить и доливать масло при необходимости,других вариантов нет.Если появятся другие при знаки уставшего мотора,буду его менять на контрактный.
 

Михaил

New member
думаю в таком случае не стоит сильно тратиться на дорогое масло, я на атмосферном на лукойле ездил, все хорошо было с мотором, вскрывали, когда свапал на турбо
 
скорее всего залегли кольца. У меня так же примерно жрет EJ202 масло. В ближайшее время планирую отдать на замену поршневых колец, маслосъемных колпачков и остальных резинок. Ценник с работой 35-40тр.
 

Zay2003

New member
Ну я хз за что у вас такие ценники тогда)) Не стоит такая работа с запчастями даже близко 100тр. Другое дело если бы это была полноценная капиталка. Просто контрактный 204 тоже будет стоить под 60тр, а его по хорошему еще обслужить надо, поменять ГРМ, и поставить. Тоже нехилая сумма набежит. Тут надо взвесить все варианты))
 

Dr.Zoidberg

New member
пока буду катать,а по весне посмотрим.У нас приличный мотор ~80к,+обслуга и установка.
 
Одна связь может быть если кат удаляли и пыль от него при запуске попала в цилиндры и получил задиры
 

Nauru

New member
да оно не то чтобы прям сразу проявилось.Скорее всего совпадение.
 
эта теория не отпугнет людей, с ослиным упорством вырезающих катализаторы, и считающих, что это круто
 

Михaил

New member
1 литр на 1000 км, это мотор просится на капиталку. У меня был такой расход на Хонде, тоже казалось что тачка едет нормально, а когда вскрыл мотор, проверил цилиндры, выработка была и хон отсутствовал. Расточил блок под новые поршни, кольца, вкладыши поменял, вот тогда машина поехала, я был удивлён. Но на Хонде капиталка обошлась 28 тыс. и всё делал своими руками кроме расточки блока.
 

portlys

New member
Был у меня как-то SF5 с 201ым ежиком, купил его с пробегом около 240тык, масложора не было вообще, лёгкий угар масла в 200грамм на 5тысяч пробега. Продал машину, человек ещё около 50-60тысяч накрутил, так же масложора не было. Вот это мотор!!!!! Смена масла каждые 5 тыков.
 

Сверху