друзья! Форик SF5 левый руль овощь 2 литра атмо ej20j... Начал постукивать 4 цилиндр (куда уж без него). Стоимость контракта ej20j весьма высокая, сам

Для начала определиться что стучит именно 4-ый. Со стуком 4го люди годами еще ездят. Так что может и нет смысла заморачиваться и докатывать уж свой пока не умрет. А если свап на турбо то это готовь очередные 250-300тр, чтоб по уму все сделать (начиная с тормозов). Свап с атмо на турбо никогда не был дешевым, а с нынешними ценниками тем более
 


Jenek Usoltsev

New member
на сто сегодня был, слушали двигу, я тоже слушал... А на дальние расстояния ссыкотно ехать... Пока вроде едет
 
На холодную я особо не слышал, на горячую стук не постоянный, а то появляется, то нет... Ну мне так кажется... Сегодня по совету долил масла фулл и вроде и не слышно... Просто у меня выхлоп прямой, сложно расслышать
 
ну масло на Субару всегда желательно на MAX держать, это база)) А по стуку - если на горячую пропадает, то ездить можно. Наблюдай просто внимательней, следи. "Хороший стук наружу вылезет" как говорится))
 

VictorL

New member
пробег то у мотора уже приличный наверно. Давно пора на w40 переходить, а то и на w50))
 

SEO-1

New member
Если меха свапай либо Ej20x ej205 геморроя меньше будет и езди в удовольствие
 

Delfy

New member
"стоимость контракта ej20j весьма высокая" . Чувак, ты точно хочешь свап турбо?
 

Сверху