Други ! Пришло время замены масла в акпп. Что лучше? Частичная или полная? Форестер SH В одних руках с 2008 года. Пробег 199999. Сегодня был пинок

Gorunov

New member
забыл добавить, менял на пробеге 280000 км. До меня масло в коробке не менялось никогда.
 


Вета

New member
Через аппарат, если раньше не делал, то не надо. Сделай полную замену с заменой фильтра, у меня после этого пинаться стала намного меньше.
 
Я бы посоветовал обратиться в конкретный тех центр, который будет менять масло и нести ответственность за акпп.
Что то похожее с бмв было, большинство говорили, что не гарантируют работоспособность акпп после замены масла. Нашел коробочный сервис, там осмотрели машину, полностью сменили масло и все было норм.
 
За почти 200К пробега масло в АКПП не менялось чтоль?
Если так, то это жесть жестокая, регламент предусматривает в три раза чаще, на практике 40-50К пробега.
Если реально не менялось, то путь замены будет не прост и тернист, а именно аппаратом менять при такой эксплуатации все равно, что насыпать песка и прогнать его по системе (давление аппарата выдавить весь шлак из поддона и прогонит по всей коробке, гидроблоку, гидроплите, что черевато переборкой коробки.
Я бы сначала слил масло (сколько сольётся) посмотрел что в нем, далее снял бы поддон (почистил магниты), снял бы гидроплиту и разобрав прочистил каналы и клапана. Так как дальше без снятия коробки не залесть, то компрессором под давлением воздуха выбил бы остатки масла из каналов (все равно в гидроблоке "бублике" масло останется), поменял бы фильтр сетку (чистить смысла нет, там мелкая сетка), потом так называемая частичная замена, по принципу сколько до этого слилось, столько и залил, выставляем уровень и ездим (лично я думаю, что больше 100 км нет смысла ездить) и на полную замену аппаратом.
Ну если это все происходит в одном месте и ехать не надо, то можно не заливая новое масло сразу на аппарат, он выдавит остатки и прогонит чистое масло.
 

Сверху