Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Други ! Пришло время замены масла в акпп. Что лучше? Частичная или полная? Форестер SH В одних руках с 2008 года. Пробег 199999. Сегодня был пинок
Други ! Пришло время замены масла в акпп. Что лучше? Частичная или полная?
Форестер SH В одних руках с 2008 года. Пробег 199999. Сегодня был пинок между 3 и 2 передачей. Кто что посоветует ?
Целиком вроде как может фатально кончиться. Т.е. это лучше,но вроде как имеет определенную опасность. Но это не точно (с). Я бы менял кусками. Часть сейчас часть еще тысячи через 2 пробега
если открыть книгу по эксплуатации, то в ней указано идемитсу атф нр. А дилер просто бабки зарабатывает. По сути и равенол коричневый для четырёхступых автоматов можно залить.
Полная замена масла возможна либо при использования спец оборудования, либо при полной разборке АКПП. При снятии поддона один хрен много масла останется внутри (на пример в бублике). Поэтому, поддон не снимать, масло сливаем через пробку, сколько слилось, столько потом залил. И просто чаще менять, раз в 30к. При такой замене уйдет около 4литров атфки. В поддоне никаких фильтров нет. Есть маслоприемник с сеточкой, менять не нужно.