Други ! Пришло время замены масла в акпп. Что лучше? Частичная или полная? Форестер SH В одних руках с 2008 года. Пробег 199999. Сегодня был пинок

N_Buka

New member
Други ! Пришло время замены масла в акпп. Что лучше? Частичная или полная?
Форестер SH В одних руках с 2008 года. Пробег 199999. Сегодня был пинок между 3 и 2 передачей. Кто что посоветует ?
 


Целиком вроде как может фатально кончиться. Т.е. это лучше,но вроде как имеет определенную опасность. Но это не точно (с). Я бы менял кусками. Часть сейчас часть еще тысячи через 2 пробега
 
открутил пробку акпп - слил - закрутил - долил до уровня. Полная либо аппаратная (примерно 15-20 литров масла), либо со снятием поддона и т.д.
 

dcsk

New member
нет, через акпп насос внешний прокачивает АТФ, пока чистая не пойдёт, выходит на замену примерно 15-20 литров масла расход, но без разбора коробаса
 

bc_met

New member
Полная замена методом, сколько слил, столько и залил, лить либо идемитцу АТФ HP, либо оригинал Субару, но ценник на оригинал конь
 

IceWind

New member
у дилера какое то субаровское льют, а не идемитцу, ездил узнавал
 
если открыть книгу по эксплуатации, то в ней указано идемитсу атф нр. А дилер просто бабки зарабатывает. По сути и равенол коричневый для четырёхступых автоматов можно залить.
 

Karmaro

New member
Полная замена масла возможна либо при использования спец оборудования, либо при полной разборке АКПП. При снятии поддона один хрен много масла останется внутри (на пример в бублике). Поэтому, поддон не снимать, масло сливаем через пробку, сколько слилось, столько потом залил. И просто чаще менять, раз в 30к. При такой замене уйдет около 4литров атфки. В поддоне никаких фильтров нет. Есть маслоприемник с сеточкой, менять не нужно.
 

ifto

New member
Делал полную замену, через автомат. Плохого ничего не случилось. Ушло 12 литров.
 

Сверху