Дороу. Есть вопрос, хочу взять форик леворульный, определился что 2.0 с турбинкой на 170 сил. Москва. Бюджет 300т.р Что лучше, подкопить на sg или

Viziare

New member
Дороу.
Есть вопрос, хочу взять форик леворульный, определился что 2.0 с турбинкой на 170 сил.
Москва.
Бюджет 300т.р
Что лучше, подкопить на sg или брать sf? В них есть разница кроме кузова?
Что по запчастям ? Может, на sf уже ничего не найти толком ? Или запчасти дорогие? Что насчёт обслуживания по деньгам? Понимаю что за движкой надо следить :)
Спасибо всем, кто отпишется

nwGHQ5xSfCQ.jpg
 


Sg будет лучше тем, что он свежее. На Sf запчастей хватает. Кузовня и оптика ощутимо дешевле чем на Sg. В остальном, плюс минус одинаково. Ещё у Sg преимущество в виде прошиваемых мозгов, что важно в дальнейшем для увеличения мощности.
 

Nafa

New member
А правда, что у SG сзади места для пассажиров больше в салоне? Тоже вот в раздумьях, что брать.
 

graff2006

New member
ну да. Но не забывай про то ощущение, когда садишься за руль и понимаешь-мое. Я поэтому и взял СФ)
 

fusion2005

New member
у меня тоже вопрос по прошивке ej20g? Его даже продиагностировать не все могут.
 
не сложно, но искать долго придется. Я своего брал чуток уставшим (задняя правая арка) но ничего ввалил денег сделали, + мотор контрактный уже поставил) вот думаю продать его (да что то не хочется перед зимой) а с другой стороны хочу wrx gc
 

Иван Ткач

New member
ну например у нас в Петербурге,когда я своего искал,нашёлся один целый японец. Остальные либо конченые стаканы,арки и т.д.,либо хрен знает кем и как переваренные.
 

elkarnitin

New member
Согласен. Но все же, я на своём сф уже переварил один стакан. Второй думаю тоже в скоре поменять.
 

Сверху