Дорогие субаристы)) Нужно Ваше мнение. Хочу взять Форика 2004 года, 2л. 125 кобыл. Отдаёт знакомый, реальный пробег 550.000, но стоит контрактник с

Дорогие субаристы))
Нужно Ваше мнение.
Хочу взять Форика 2004 года, 2л. 125 кобыл. Отдаёт знакомый, реальный пробег 550.000, но стоит контрактник с пробегом 68.000. Экземпляр очень живой, на ручке.
Рассматриваю как поджопник для ежедневных поездок на работу (в день пробега 40-50км) и выходные вылазки за город.
Вопрос: не останусь ли без штанов по бензину и каковы реальные расходы на содержание данного зверька? На данном Авто заявлен расход 10-12л, но читая комментарии есть сомнения.
В семье уже есть поло на автомате, это вторая машина, планируется для себя.
 


Двигатель два литра на 125 л.с. на форестере, тоже самое что на импрезе 1.5. Жрёт как турбо и нихрена не едет. Зимой по городу будь готов к 14 литрам если всё в порядке по системе питания и зажигания.
P.S. так как автор из Воронежа, то расход будет около 12 зимой, так как зимы тёплые.
 

H3d2x

New member
то что его мало что бы гонять, это да, но то что он жрёт прям, ну не, тем более меха. По опыту говорю.
 

InSPromotion

New member
Здесь прямая зависимость от региона проживания, чем холоднее зимы, тем дольше прогрев авто, тем больше расход бенза.
 

Booba

New member
ну теперь знай, что 1,5 атмо жрет также как и 2,0 турбо. Только 1,5 жрёт 92ой бенз, а 2,0 турбо 98ой бенз
 
жрёт как турбо? По вашему турбовый форь до 14 на сто, вы ошибаетесь у меня бэчер атмо так потребляет, а мой турбо форь летом от 16 до 20 и я считаю что это норма.
 
Форь 2005 года, 158 сил, атмо на 204 моторе, реальный расход 10-12 литров, лето зима, можно меньше в режиме тошним под камерами. За последние 70 000 км, из замен масло, антифриз, передние тормозные колодки диски. Эксплуатация везде. Жил в богучанах, раз два в месяц в Красноярск матался, дорогу держит отлично. На гравийке ехать кайфовее чем по асфальту особенно зимой( тут субъективное мнение) коробка меха с понижайкой, при желании можно и по пахате проехать, не внедорожник, в говны по стекла не лазил. Однако! Земленую дорогу после дождя спокойно идёт. Понижайка и вперёд. Итог, конечно вложения зависят от эксплуатации, однако, после приобретения Subaru, Вы становитесь счастливы! Из минусов, не любит заводится в морозы ниже 30 лучше не надо. Заводится но не любит. Поменял аккум, поставил d26 на 90 ампер) пока вроде хватает.
 

Laktos

New member
У меня на автомате расход в городе 14-15 литров, причём автомат уже далеко не идеальный. Да и стиль езды у меня "волосы назад", конечно на сколько это возможно на атмо моторе. А на палке в спокойном режиме, я думаю, что так и есть где-то 10-12 в городе. А по содержанию, моё мнение, ни чем не дороже других японцев примерно этих же годов, а в чём то и дешевле. Конечно, ещё и от региона зависит.
 
Как тут посоветуешь, у нас Воронеже относительно не плохие дороги. И как поджопник лучше брать что то более экономичное и поприятнее ( комфортнее).
Тебе то самому как машина, нравится? Если да, то бери. В хорошем состоянии если, то и продать потом можно.
P.S. У меня 2.0МТ, летом в городе расход 10-12л, зимой даже не знаю, но точно больше. Машина довольно надёжная.
 
~15л с прогревами... город.
ТО с заменой ГРМ несколько дороже, остальное сопоставимое. Много контрактных з.ч...
Едет шустрее Астры 1.8 с теми же 125. Запаса по мощьности нет, но в целом мне хватает. Страховка, налоги... совсем немного.
 

Valera Tsygankov

New member
это мое ощущение. Астра z18xe 1.8 125, ездил на ней достаточно много и долго...
Меня оч.удивил EJ201... он едет достаточно уверенно до ста... правда потом все не так динамично. Для перемещения по городу нормально.
 

versetty

New member
125 сил не едут. Расход по городу будет от 13-14л, зимой еще +2-3л накидывай, трасса 10 да. Ну и пробег это жесть, он "отжат" походу полностью)) По содержанию зависит от того, как его ранее обслуживали.
 

Сверху