Дорогие друзья и добра! Хочу обменяться мнениями с теми СУБАбратьями и сёстрами кто ездиет на Субариках с коробками TZ.. Тут почитывал статьи на

Да тут даже логически подумать - отчего расход вырастет, если стиль езды не менять? При 3 просто не включается повышенная передача по сути, а резвость за счет более быстрого переключения скоростей (и прочего в кпп) при отключенной D.
 


kaloogin

New member
согласен. Для себя хочу все же замеряться. У меня с D режимом выходило около 15 в городе.
 

donc

New member
Минусы в городе:
На Д включается блок трансформатора и он работает без жижи, как механика. Естественно повышается износ. Из-за пробок и светофоров этот режим абсолютно не нужен, равно как и частые переключения.
Поэтому удобнее и лучше ездить на 3. Разницы в расходе я не замечал. Ну может на пол-литра больше.
 

Stil

New member
спасибо) Теперь в городе точно только на 3 буду кататься!
 

merk_7575

New member
гидротрансформатор включается через где-то 5 минут,после того как включилась 4 передача,при равномерной езде,где-то так.
 

Lunat1k

New member
если газ чуть убавить, сразу включается и отвороты падают где-то на 200-400
 

D.K.

New member
это да,а так вообще режим в литературе,описан как я писал.
 

Elen101

New member
Это у вас все фигня,я вот однажды случайно на скорости на R включил.
 

vladimir0

New member
ну я и говорю ничего не будет, это все миф про АКПП. Там есть защиты "от дурака" на этот случай. Канал "Гараж54" на Ютубе вроде проверяли такое))
 

Сверху